Всем привет!
Сегодня поговорим про чат-ботов, маркетинг, как это будет полезно бизнесу
Для начала напомню:
ЧАТ-БОТ- программа, которая выступает в роли виртуального ассистента и выполняет различные задачи для пользователей с помощью имитации живого общения. Это еще один сотрудник, который ничего не потребляет, а только приносит прибыль.
Расскажу о маркетинговых возможностях чат-бота и как применить его, чтобы ваш бизнес взлетел.
1. Бот ищет потенциальных клиентов
Есть множество алгоритмов позволяющих искать клиентов. Бот парсит и отслеживает потенциальных клиентов у ваших конкурентов и связывается с ними, прежде чем "коллеги" успеют это сделать. Бот способен инициировать переписки, включаясь в диалог и получая заявки. За счёт скорости отслеживания и реагирования бот помогает найти вам большое количество клиентов.
2. Бот не забывает и напоминает
Это очень важно! Когда менеджер ведет переписку с большим количеством людей, он может с легкостью забыть ответить пользователю или сделать это позже, чем было оговорено. Зачастую важные переписки просто теряются, а вместе с ними и доверие ваших потенциальных клиентов. Чат-бот же никогда не забывает про сделки. Он всегда напоминает о вас и способен вести сотни переписок одновременно
3. Бот увеличивает лояльность клиентов за счёт:
- Регулярных уведомлений
- Трекинга
- Напоминаний
- Бонусной системы
По сути, такая прямая коммуникация через чат-бота дает ощущение близости продукта и продавца услуги/ товара клиенту. Клиент знает, что вы всегда рядом и доверяет вам.
Такие моменты, несомненно, увеличивают конверсию в продажу и, соответственно, ВАШУ ПРИБЫЛЬ
3. Теперь разберем несколько ключевых моментов, которые можно легко перегрузить на чат-бота и это будет гарантированно увеличивать ваш доход.
UP-SALE- бот самостоятельно занимается повышением продаж за счет предложения потребителю более дорогого продукта.
CROSS-SALE- чат-бот повышает продажи за счет предложения потребителю дополнительного продукта. Например расширенную гарантию и т.д.
DOWN-SALE- бот повышает продажи за счет предложения более дешевого товара покупателю, заинтересовавшегося более дорогим товаром, но так и не купившим его.
4. Доступность клиентского сервиса
Чат-бот значительно упрощает процесс выбора: задает клиенту вопросы поочередно по заранее спланированной логике, запрашивая в ответ клик на кнопку, цифру или слово. Он в состоянии вести бесконечное количество диалогов одновременно, в отличие от менеджера.
Итоги:
- Нет ни одного повода не внедрить чат-бота сегодня
- Нет причин не увеличивать прибыль
- И вообще - наличие бота - это определённый уровень и статус
Вам не нужно нанимать сотрудника или давать шанс неэффективному. Не нужно проводить собеседований и никого учить. Бот обойдется вам значительно дешевле, да и работать будет куда лучше.