Найти тему
CAR.RU

Водителем в армию. Какие плюсы и минусы

Хочешь не хочешь, а служить Отчизне надо. Конечно, радует то, что мы живём во время, когда над нашими головами расстилается мирное небо. С другой же стороны, прежде, чем отправиться на службу в армию, у 80 процентов автомобилистов в голове возникает вопрос, а кому это нужно и зачем? Так, на всякий случай, если вдруг враг придёт и постучится в наши двери? Кто-то уже заранее сожалеет о годе, который проведёт в казарме. А кто-то начинает для себя искать какие-нибудь пути, для того чтобы провести 365 дней в армии весело и легко.

Стоит присмотреться к профессии водителя в армии, сегодня её можно считать наиболее престижной. А что, здесь есть огромное количество плюсов, о которых нужно знать. Ты не знаешь какую технику тебе придётся «оседлать». Кому-то достаются обычные легковые и грузовые машины, на которых приходится перевозить грузы и людей. А кому-то везёт больше, и он знакомится с чем-то совершенно новым, с тем, что видел только на картинках – это колесная и гусеничная техника.

Куда бы вы не захотели пойти – в авиацию, военно-морской флот, воздушно-десантные войска, поверьте, везде нужны свои водители.

Чтобы занять должность водителя в армии, призывник должен обладать навыками вождения соответствующей техники. Это должно быть подтверждено не только словесно, но и, конечно же, документально.

Кстати, оказывается, что армия может ещё и обучать водителя с нуля. Тут можно предположить, что это делают при условии, если катастрофически не хватает кадров. И ещё практика говорит о том, что обычно обучают тех, кто после планирует остаться служить по контракту.

-2

Если вернуться к основной теме, то для того, чтобы молодому человеку позволили быть на время службы водителем, он должен до призыва получить водительские права категорий C, D, E. Предпочтение получат те, у кого был опыт эксплуатации грузового транспорта.

Основными требованиями к кандидату могут быть:

- наличие среднего или средне-специального образования,

- водительские права категорий C, D, E;

- навыки технического обслуживания автомобиля и поддержания ТС в исправном техническом состоянии.

Кроме этого к водителям могут применять и весьма специфические требования. Например, если человек пытает счастье в ВДВ, то от него могут потребовать также быть готовым к тому, что придётся прыгать с парашютом, либо же совершать командировки за рубеж.

У тех, кто остаётся служить по контракту, возможностей для будущего больше. Так, в армии можно повысить свою водительскую квалификацию до первого уровня. Это и социальный пакет, различные льготы, даже денежное довольствие, которое превышает заработную плату.

-3

Какие есть плюсы службы водителем в армии? В первую очередь можно отметить то, что появляется уникальная возможность выезжать за пределы казармы, например, в магазин.

Ненормированный график так же можно считать плюсом. Приходится периодически перевозить высокопоставленных начальников. А после можно заниматься своими делами.

Если вы служите в армии в качестве водителя, то после легко можете попроситься служить по контракту.

Солдат-водитель не проходит строевые и не живёт по классическому графику. Он существует в своём графике, часто выезжает.

А какие есть минусы? Сюда мы также относим ненормированный рабочий график.

Также важно понимать, что это не халява, которая позволяет ничего не делать. Совсем нет. В первую очередь нужно знать своё дело и не забывать, что автомобиль – сложный технический организм, состояние которого нужно всегда поддерживать.

Стать водителем в армии не так-то просто, нужно, как минимум, иметь водительские права категорий B и C. В крайнем случае можно напроситься к кому-нибудь личным помощником.

Вообще, если перед вами есть цель – то лучше не обращать внимание на минусы. Так как они есть абсолютно в каждой профессии.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!