Найти тему
CFO-Russia.ru

Управление клиентским сервисом и лояльностью: лучшие стратегии

10 декабря 2021 года в третий раз проходит Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – руководители в области развития клиентского опыта и клиентского сервиса, электронной коммерции, маркетинга, программ лояльности и т.д. Участники мероприятия обсудят способы повышения уровня клиентского сервиса и вопросы его цифровой трансформации.

Мероприятие проводится онлайн.

Первую секцию «Как повысить уровень клиентского сервиса и оценить экономическую эффективность сервисной стратегии» откроет доклад Анны Дубровской, руководителя управления клиентского сервиса, Абсолют Страхование. Спикер расскажет, как оптимизировать сервисную стратегию и повысить уровень клиентского сервиса.

Как выстроить взаимодействие с клиентами на основании комплексного подхода? На этот вопрос в рамках своего доклада ответит Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, партнерских программ и NPS, РОЛЬФ.

О трансформации сервисной поддержки: улучшении процесса обслуживания и эффекте результата внедрения расскажет Константин Лунев, senior consumer care manager, PHILIPS. На сайте CFO Russia вы можете прочесть интервью со спикером: «Оценка клиентами нашего сервиса в последние годы выросла более чем на 40%».

Далее Артем Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Калашников, выступит с кейсом «Обратная связь как источник идей для клиентоориентированного сервиса: как выстроить систему исследования клиентских впечатлений и применять результаты уже на следующий день».

Первая секция завершится выступлением Марата Закерова, руководителя отдела электронной коммерции, Cersanit, с докладом «D2C: Как избежать ошибок на старте». О развитии e-commerce в Cersanit можно почитать в интервью спикера: «За год мы достигли долю в онлайн-канале с 0% до 3% оборота нашей компании».

Вторая секция посвящена цифровой трансформации клиентского сервиса.

Первой в ней выступит Марина Сульдина, коммерческий директор, Группа Компаний 3Z. Марина расскажет про экосистему клиентского сервиса: как объединить высокотехнологические и классические компоненты для создания сервиса будущего.

Далее Екатерина Федотова, директор по сервису, Утконос ОНЛАЙН, представит кейс «Чат-боты для внешних клиентов: как с помощью простого решения значительно ускорить обработку рутинных вопросов».

Рекомендациями о том, как построить эффективное взаимодействие с клиентами помощью сайта и мобильного приложения, поделится Сергей Белов, начальник отдела маркетинга, Фармстандарт.

О системе контроля качества во франчайзинговом бизнесе расскажет Мария Крошкина, директор по качеству и коммуникациям с партнерами, Холдинг Моне. Интервью со спикером также уже опубликовано на портале CFO Russia: «Наш контроль качества – это многомерное понятие, тесно связанное с обучением, наймом и маркетингом».

В третьей секции состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ «Total Experience – как развитие всех компонентов совокупного опыта обеспечит лидерство на рынке». В нём примут участие: Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, партнерских программ и NPS, РОЛЬФ (модератор); Анна Губанова, руководитель службы клиентского сервиса, Онлайн-кинотеатр ivi; Ирина Таран, руководитель Лаборатории клиентского опыта, ФИНАМ; Марат Закеров, руководитель отдела электронной коммерции, Cersanit; Михаил Барабаш, менеджер программ лояльности, TERVOLINA.

Спикеры обсудят следующие темы:

· Мультиопыт – как создать гармоничную систему взаимодействия с потребителем на всех устройствах

· Опыт клиентов – как оценить эффективность взаимодействия и найти точки роста

· Опыт сотрудников – как увеличить лояльность к компании и сделать сотрудников амбассадорами работодателя

· Пользовательский интерфейс – как найти баланс между ожиданиями покупателя и возможностями разработчика

Среди делегатов мероприятия – представители Ассоциации менеджеров России, компаний Сибур, СберМегаМаркет, RAFT, IDF Eurasia, Kodix, ГК Инсити и других организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.

В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн-и онлайн-мероприятиях CFO Russia!