Медиакоммуникации - эта молодая специальность, открывающая большие возможности. Будущим «медийщикам» не придется раздумывать над вопросом: кем и где работать. В этой статье вы узнаете, что из себя представляет данное направление, какие дисциплины вы будете изучать и кем станете после выпуска.
Что такое медиакоммуникации?
Медиа — это не только печатная пресса, фотография, кино, радио, телевидение, но и приложения для мобильных устройств, компьютерные игры, электронные книги, технологии виртуальной и дополненной реальности и многое другое.
Задача этого направления – вырастить специалиста широкого профиля, который будет умело работать над формированием медиапространства.
Медиапространство – место, где использована любая информация: от интересного аккаунта в инстаграмме до стен в твоем подъезде.
______________________________________________________________________________________
В целом, программа «Медиакоммуникации» первая попытка совместить творческое, техническое и управленческое направления подготовки.
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ?
В программу входят дисциплины :
- Основы бизнес-планирования
- Медиамаркетинг
- Веб-дизайн
- Копирайтинг
- Разработка интернет-проектов
- Фото в медиакоммуникации
- Мультимедийные технологии
- Теория и практика связей с общественностью
- Медиаэкономика
- Имиджеология
- Брендинг
- Ивент-маркетинг
- Технологии управления общественным мнением и др.
КЕМ ВЫ СТАНЕТЕ:
Перед таким специалистом могут ставиться задачи разного плана , поскольку он получит широкую базу знаний во многих областях.
Именно поэтому выпускники этого направления могут стать:
PR-менеджером, Web-дизайнером, Web-разработчиком, выпускающих редактором, журналистом, звуковым дизайнером, звукорежиссером, издателем, корреспондентом, маркетологом, программистом-разработчиком, продюсером, редактором
______________________________________________________________
Таким образом , "Медиакоммуникации"- это перспективная и современная специальность , позволяющая реализоваться творчески и раскрыть свой потенциал.