Резина это важная вещь. Это то, на чем стоит ваш автомобиль поэтому на резине лучше не экономить. От того, насколько хорошая у вас резина, будет зависеть насколько устойчив будет ваш автомобиль на дороге. Так в чем же разница в сезонной резине и зачем ее менять? Давайте разбираться.
Лето - это солнце, горячий асфальт 20-30 градусов тепла или дождь, с мокрым асфальтом.
Зима - это отрицательная температура, холод, снег, лёд или слякоть из снега.
Из-за такой разницы - разная резина.
Сами покрышки отличаются лишь мягкостью резины и рисунком протектора. Чем мягче резина - тем она лучше держит на дороге, но стирается быстрей. Чем жёстче резина - тем она более износостойкая, но хуже держит на дороге. Поэтому зимняя резина очень мягкая, чтобы в зиму в - 10, она становилась жёстче. И быстро не стиралась.
А летняя наоборот - дубовая, чтобы в жару она размягчалась и держала контакт с дорогой.
Почему нельзя ездить все время на летней или все время на зимней?
Как мы уже говорили - зимняя резина очень мягкая. Такой тип шин сотрётся летом в жару очень быстро. Комплект можно угробить всего за пару месяцев активной езды.
Летняя резина - твёрдая. Зимой в холода она станет ещё твёрже и все качества сцепления уйдут на нет. Вы будете ехать на абсолютно не управляемом куске пластика и рано или поздно приедете в столб.
А чем протектор отличается?
У летней резины рисунок предназначен для борьбы с аквапланированием. То есть сделан так, чтобы выгонять из под колеса воду.
У зимней рисунок более мелкий, для большей мягкости шины и предотвращения налипания снега.
А что насчёт всесезонного комплекта?
Всесезонка - не лучшая вещь. Она будет работать только в промежуточные месяцы. (Октябрь, ноябрь, март апрель)
Она слишком мягкая для летних дорог и слишком жёсткая для зимних дорог.
Покупайте для своего автомобиля два комплекта покрышек - летние и зимние. А также не забывайте вовремя их менять!
Делитесь своим мнением в комментариях! Подписывайтесь на канал, если эта статья была полезна для вас и ставьте лайки!