Источник: Дачный Уют » СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ » Подогрев дорожек парковки, въезда на участок
Ежегодно зима доставляет жителям частных домов проблемы – дома засыпаны снегом, тротуары скользкие, а замерзшие ворота гаража не открываются. Ведь в наше время такие ситуации не должны быть проблемой. Эффективным и не требующим обслуживания методом поддержания тротуаров, проездов и проездов в состоянии, обеспечивающем безопасное движение, является использование электрических нагревательных кабелей. Правильно спроектированная и сконструированная противообледенительная система гарантирует безопасность дорожного движения и пешеходов, снижает затраты на ремонт покрытия, вызванного замерзанием воды, экономит энергию и время на противообледенение, а также защищает окружающую среду от использования веществ. для размораживания.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОГРЕВАЕМОГО ВЪЕЗДА НА УЧАСТОК
- Постоянный круглосуточный доступ к парковке
- Дороги очищают снег «сами по себе» – система избавляет от необходимости ручной уборки снега.
- Сокращение времени уборки снега – система предотвращает образование сугробов при их образовании.
- Низкие системные затраты – система работает только во время снегопада. Благодаря использованию датчиков система отопления включается, когда температура опускается ниже запрограммированного значения.
- Защита окружающей среды, нашей обуви и домашних животных – нам не нужно использовать соль или химические вещества
СКОЛЬКО СТОИТ ОТАПЛИВАЕМЫЙ ВЪЕЗД?
Постоянно растущие цены на электроэнергию влияют на распространенное мнение о том, что использование электрических систем должно быть дорогостоящим. Нет ничего более плохого. Давайте посчитаем это на примере эксплуатационных расходов средней подъездной дороги 20 м². Годовая стоимость системы отопления мощностью 300 Вт / м² при условии, что она проработает 150 часов (это средний снегопад в Московской области) с использованием контроллера, составляет 4000 рублей. Сравнивая это с количеством рабочей силы, затратами на инструменты, химикаты и заработной платой рабочих, занятых на уборке снега, это цена ниже, чем фактические затраты, понесенные в зимний период. Обледенелые дороги и тротуары могут привести к несчастным случаям и ущербу, который намного превышает затраты на электрическое отопление.
В связи с повышением стандартов ухода за наружными поверхностями зимой использование электрических систем перестало быть роскошью и стало обычным явлением в частных домах.
КАКУЮ СИСТЕМУ ПОДЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ С ПОДОГРЕВОМ ВЫБРАТЬ?
Систему обогрева следует выбирать в зависимости от типа поверхности и ее назначения.
ОБОГРЕВ ПЛОЩАДКИ ИЗ АСФАЛЬТА
Да, есть кабели, которые можно прокладывать в горячем асфальте – это высокотемпературные нагревательные кабели nVent RAYCHEM EM-MI с минеральной изоляцией . Ни один другой нагревательный кабель не обладает такой устойчивостью к высоким температурам и повреждениям при установке. Кабели доступны в диапазоне мощности от 1270 Вт до 4290 Вт, которые можно легко адаптировать к поверхностям неправильной формы. Предварительно заделанные нагревательные кабели не требуют концевой заделки или холодных труб во время установки и могут быть прикреплены к существующей арматуре или полосам.
ОБОГРЕВ ВЪЕЗДОВ, ПАРКОВОК, ПОКРЫТЫХ БРУСЧАТКОЙ
В этом случае оптимальным будет использование кабелей постоянного сопротивления nVent RAYCHEM EM4-CW и nVent RAYCHEM EM2-CM . Это наиболее экономичное решение, отличающееся простотой и коротким временем сборки. Стандартные нагревательные маты мощностью 300 Вт / м² и шириной 60 см идеально подходят для уборки снега с тротуаров и проезжей части. Можно раскатать непосредственно перед заливкой бетона.
Готовые нагревательные кабели постоянного сопротивления 25 Вт / м прокладывают под парковками и въездами, поверхностями сложной и нестандартной формы. Двухжильный кабель необходимо только подключить к источнику питания и контроллеру – система готова.
Решения с фиксированным сопротивлением чаще всего используются в частных домах из-за низких затрат на покупку и экономичной эксплуатации.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПОДОГРЕВ БЕТОНА, АРМИРОВАННЫХ ПОГРУЗОЧНЫХ РАМП
В местах с особым движением – автостоянках, погрузочных площадках, входах на подземные автостоянки и даже вертолетных площадках и аэропортах – прочные и устойчивые к механическим повреждениям саморегулирующиеся кабели nVent RAYCHEM EM2-XR (300 Вт / м², 90 Вт / м при 0 ° C). Благодаря саморегулирующейся технологии эти кабели поддерживают необходимую температуру по всей длине отопительного контура. Они очень безопасны – не перегреваются даже на перегрузках и бросках питания.
Саморегулирующиеся воздуховоды – это наиболее часто выбираемая система для крупных проектов и площадок, когда установка происходит в бетоне. Используя кабели nVent RAYCHEM VIA-DU20, вся система экономит до 80% энергии.
Контроллер также может быть встроен на заводе в распределительное устройство питания и управления nVent RAYCHEM SBS-xx-VV-20 , что позволяет запитать до 12 контуров отопления.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОТОПЛЕНИЕ ДОРОЖЕК?
Подводя итог, можно сказать, что электрическое отопление внешних поверхностей – это не только тренд 2021 г. , это удобство, которое мы можем себе позволить, и из богатого предложения, представленного на рынке, каждый найдет систему, соответствующую его требованиям и потребностям. Именно поэтому это решение, столь популярное в странах с суровыми зимами, быстро находит применение и в нашей стране.