Хотя он рисовал большую часть своей жизни, профессиональным художником считает себя лишь последние лет 25. Тем не менее, пейзажи и цветочные натюрморты Джорджа Шипперли очаровывают зрителя и побуждают вернуться и посмотреть на них еще раз.
Он заинтересовался живописью в далеком 1954 году, на уроках в средней школе в городке Аврора штата Иллинойс. Повзрослев, Джордж Шипперли брал уроки у художницы Марианны Грюнвальд-Скоггин, оказавшей большое влияние на его творчество. О ней художник вспоминает с теплотой практически в каждом своем интервью.
Джордж Шипперли учился в Институте искусств Чикаго и Университете Авроры, однако затем, в течение долгих 33 лет занимался продажами в крупной производственной компании Michelin Tire Co. В 1994 году Шипперли решил уволиться и начать карьеру профессионального художника. Он подал заявку в художественное сообщество Edgewood Orchard Galleries, и она была принята. Художник говорит, что все это было бы невозможно без любви и поддержки его жены Лоис.
Темой творчества Джорджа Шипперли являются пейзажи и натюрморты. Работая в основном масляной пастелью, он утверждает, что предпочитает ее из-за универсальности и необычайно широкого выбора цветов.
Джордж Шипперли не боится экспериментировать, и это приводит его к многим случайным открытиям. В поисках незапланированных, интуитивно понятных сочетаний, он часто использует технику сграффито (в данном случае наносит множество слоев масляной пастели, а затем частично соскребает, получая случайное сочетание цвета и текстуры, создавая у картины определенное настроение).
«Мне нравится эта непосредственность, то, как цвет пробуждает эмоции».
Художник стремится подчеркнуть вовсе не те цвета, которые можно было бы ожидать от пейзажа или натюрморта. Он работает над оттенками, пока они не оставляют реальность далеко позади. В результат зрителя очаровывают волшебные, воображаемые места.
Хотя он время от времени пишет портреты и зарисовывает с натуры уличные сценки, в его багаже в основном вымышленные пейзажи.
«Лучшее в картине - зачастую ее несовершенство. Несовершенство несет в себе красоту, индивидуальность. Важно не то, что мы выбираем, а то, как мы это делаем. В этом суть хорошего произведения искусства, и в этом мы отличаемся от других художников. Например, деревья в пейзаже должны, прежде всего, отражать поэзию своего существа».
«С помощью ветки я могу управлять взглядом зрителя».
Обложка: «Вальс цветов». Источник: https://edgewoodorchard.com/art-items/?aID=6078541
Благодарю за то, что дочитали! Делитесь своим мнением, ставьте лайк, если понравилась статья. А чтобы не потерять меня в своей ленте, подписывайтесь на канал.