Найти тему

Аукцион и его виды

Аукцион — форма организации реализации товаров, основанная на проведении публичных торгов, где право купить получает тот, кто предлагает наивысшую цену. Главные субъекты аукциона: —собственник ценностей (продавец); —организатор аукциона; —покупатель. Исходная цена определяется соглашением между организатором аукциона и собственником — продавцом. Торги на аукционе проводит аукционист, имеющий определенные полномочия оглашать самую высокую цену во время торгов. Виды аукционов: —товарные — реализуют произведения искусства, ювелирные изделия, меха и прочие уникальные предметы; —валютные — один из методов организации валютного рынка страны. Это публичные валютные торги. Объектом валютного аукциона являются валютные средства организаций.

Цель валютного аукциона — предоставление возможностей купить валюту тем хозяйствующим субъектам, которые не имеют возможности ее заработать или получить из централизованных фондов. Биржевые посредники Брокер — торговый посредник, обеспечивающий подписание соглашений по желанию клиентов за их счет. Вознаграждение за услуги брокера — брокеридж. Маклер (дилер, джоббер) — биржевой посредник, продающий и покупающий за свой счет. "Быки" — спекулянты и хеджеры, рассчитывающие на повышение цен, которые скупают соглашения, товары и прочие ценности. рыночная экономика: сущность, структура и инфраструктура "Медведи" — спекулянты и хеджеры, ожидающие понижения цен при продаже соглашений, товаров и прочих ценностей. Имеются и другие организационные формы продажи вещественных товаров и услуг. Торгово-промышленные палаты — коммерческие организации, главной задачей которых является содействие развитию экономических и торговых связей с партнерами зарубежных стран. Они являются юридическими лицами и предоставляют целевые информационные услуги. Торговый дом — торговая фирма, которая осуществляет закупки товаров у производителей или у оптовиков и перепродает их внутри своей страны или за ее пределами. Ярмарка — периодически организуемая в одном и том же месте выставка образцов товаров широкого потребления и (или) оборудования, транспортных средств, средств связи, ноухау, где экспоненты подписывают соглашения в национальном и международном масштабе. На международных ярмарках не разрешается продажа на вынос. Иногда ярмарки определяют как место периодической торговли (Соро-чинская ярмарка на Полтавщине). Магазин — предприятие розничной торговли. Магазин-демзал — розничное торговое предприятие, торгующее по каталогам. Маркетинг — разновидность деятельности фирм в связи с продажей и сбытом продукции, включающая: разработку товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организацию распределения, установление цен, осуществление сервисного обслуживания и т. п