Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения
Предыдущая глава
Родители Алины назначили встречу на выходной. Чтобы не спеша посвататься, обговорить и порешать вопросы, которые возникнут в процессе. За неимением родителей и сватов, Георгий взял с собой сестру.
- Жорка, я так и буду у тебя служить группой поддержки? Смотри, надумаю замуж выходить, ты у меня будешь и за маму, и за папу.
- А что, есть еще варианты, кто тебя замуж выдавать будет? Только прежде, я твоему жениху душу препарирую. Будет весь как на ладони. И родственникам его достанется. Абы кому я тебя не отдам.
- Да, брат, оставаться мне в старых девах.
Выходя из дому, брат с сестрой выдохнули, перекрестились и поехали свататься. Спиртное с собой, букет в машине. Вроде, ничего не забыли.
Дверь им открыл Михаил Сергеевич, Алина выглядывала из-за его плеча. И вдруг, из своей комнаты с визгом выскочила взъерошенная Оля, за ней гнался Андрей с журналом, свернутым в трубку, с явным намерением стукнуть им сестру по голове.
Оля влетела в прихожую и юркнула за отца. Георгий расставил руки и поймал Андрея.
- Папа, держи его крепко! Девочка выскользнула из-за Георгия, при этом больно ущипнув брата и поцеловав отца в щечку.
- Отец родной, называется! Все отпускай, пусть живет. Мужчины обнялись, отец родной похлопал сына по плечу.
Будущий тесть открыл было рот, но снова его закрыл. Что сказать он не знал. Инна Владимировна свой рот прикрыла ладошкой, а глаза у нее стали больши-и-ими.
Инна Владимировна первой вышла из столбняка – это когда вы успели так породниться?
Сама же себе ответила: - глупость спросила.
Оля выглянула из своей комнаты: -
Здрассьте, Светлана Константиновна!
Здрассьте, Светлана Константиновна! - повторил Андрей.
- Н-да, - наконец подал голос Михаил Сергеевич. – Я так понимаю, сватовство будет формальным. Давайте за стол.
- Тем не менее, я официально прошу руки вашей дочери. Алина и дети, предварительно, дали согласие взять меня в мужья и отцы. От вас я хочу услышать, может претензии или нарекания у вас ко мне есть, может, чем-то я вас не устраиваю.
- Я от нас двоих скажу, зять наш потенциальный, устраиваешь ты нас. Только диеты ты мне не прописывай. Близко мы тебя еще не знаем, но вверяем тебе самое дорогое, что есть в нашей жизни – дочь и внуков. Только про любовь мы ничего не слышали.
Георгий очень серьезно произнес: - люблю, жизни без них уже не представляю.
-А ты, дочь.
- Да, - пропищала Алина.
Георгий вытащил из кармана коробочку и раскрыл ее.
- Надеюсь подойдет, - пробормотал он, надевая кольцо на палец любимой. В самый раз.
Георгию не понравилось, что Инна Владимировна была сегодня отстраненной, улыбалась через силу. Мужчина не думал, что причина в нем. Когда почти теща ушла на кухню, он проскользнул за ней и плотно закрыл за собой дверь.
- Так, Инна Владимировна, не партизанить. Все равно докопаюсь. Со здоровьем нелады? Совсем плохо?
- Плохо, Георгий. Онкология, запущенная. Если в ближайшее время операцию не сделать, то шансов не будет. Они и так с каждым днем тают. Как своим сказать не знаю. Вы поскорее поженитесь, ладно? Мне так спокойнее будет… уходить.
Инна Владимировна едва сдерживалась, чтобы не заплакать в голос.
- А что мешает сделать операцию в самое ближайшее время?
- В моем случае помочь могут в Израиле. А это, большие деньги. Даже, если мы все распродадим, на лечение не хватит. Накоплений больших нет. Квартиру, дом в Подмосковье продавать пришлось бы срочно, поэтому очень дешево. И все равно это займет время, которого у меня нет. И я не хочу без ничего оставлять свою семью.
Георгий накрыл своей ладонью руку Инны Владимировны.
- Теперь послушайте меня и не перебивайте. Деньги есть. И их точно хватит. Не смотрите на меня так. Деньги не криминальные, чистые. Я потом расскажу вам их происхождение. Но это позже.
В самые ближайшие дни я возьму отпуск, и мы с Алиной слетаем в Германию. До отлета нужно чтобы нас расписали. Свадьба подождет.
- Так же срочно, нужно сделать генетическую экспертизу. Относительно меня и детей. Это на всякий случай. Я все объясню, когда мы все соберемся. Но не сегодня. Сейчас вы собираете все, что нужно. Анализы, снимки, выписки и далее по списку.
- Надеюсь, Алина отпустит себя на несколько дней. Недели нам на все про все хватит. Не плачьте, и настраивайте себя на лучшее. В Израиле хорошие онкологические клиники. Еще раз повторюсь, не заморачивайтесь на деньгах. Поверьте, я не последнюю рубашку с себя снимаю. А будет такая необходимость - сниму.
- Мы с сестрой скоро уйдем, а вы поговорите со своими. Не затягивайте. Про мое предложение также скажите.
За столом подняли вопрос фамилии. Михаил Сергеевич заявил: - Андрей с Олей останутся Морозовыми. А вы молодые, можете себе еще родить. Конечно, и нам тоже.
Алина поперхнулась. Инна Владимировна улыбнулась. – Твоя правда, отец.
Вскоре брат с сестрой уехали. За руль пришлось сесть Светлане.
*******
В понедельник все закрутилось. Алина при матери старалась не плакать, а при Георгии давала волю слезам. С боем, но Георгию дали неделю отпуска. Во вторник с утра молодых расписали в ЗАГСе, были куплены билеты.
Михаил Сергеевич был рад, что деньги на операцию есть, но его это смущало. Он привык все вопросы решать сам, надеяться только на себя. Конечно, Георгий почти зять, но все же…
Происхождение денег Георгий объяснил сначала Алине. Ей можно было рассказать с подробностями.
- Помнишь, я тебе рассказывал про Александра Васильевича, моего взрослого друга? У него тоже была онкология. Он ее запустил. У каждого из нас были свои дела, я тогда только приступил к работе, дневал и ночевал в больнице. Виделись мы с ним крайне редко, созванивались тоже не часто.
- Звонит он мне как-то и говорит: - Гоша, он меня Гошей называл, сегодня или завтра бросай все и приезжай ко мне. Дело есть. Я спросил – на миллион? Он ответил – больше.
Когда я его увидел, то ахнул. Скелет, обтянутый кожей. Почему, спрашиваю, молчали? Он ничего не ответил.
- Гоша, чтобы тебе было понятнее – почему? Я расскажу тебе свою историю. Была у меня семья. Жена и единственный сын. Сын погиб в горячей точке, жена ушла следом. Не пережила. Остался я один как перст. Ты знаешь, я в городской администрации финансистом работал. Зарплата нормальная, мне одному много не надо.
- Стал я, Гоша, акции покупать - Сбербанка, Газпрома и других крупных компаний. Сначала выкупал у работников за наличные деньги. С наличкой тогда были большие проблемы. Дальше – больше, я стал инвестировать. Я хороший финансист, и чутье у меня есть. Когда, что прикупить, а когда скинуть.
- Со временем я часть акций продал. Что-то вложил в золото, что-то положил на счет. Потом все перевел в немецкий банк. Продолжал покупать акции и играл на бирже. Мне было интересно, у меня получалось. Мне самому хватало зарплаты, потом и пенсия подоспела. Я почти не пользовался банковским счетом. Гоша, там много денег. Я мог бы потратить на лечение, но не захотел.
- Гоша, ты молчи и слушай. Как хочешь выкручивайся, но возьми несколько дней отпуска. Можно и за свой счет. У тебя загранпаспорт есть? Слава Богу. В Монголию, говоришь, ездил? Это замечательно. А то я упустил этот момент. Купишь нам обоим билеты в Мюнхен. Возьми мой паспорт. И забронируй номера в отеле. Дальше объяснять буду на месте.
*******
Прилетели мы в Мюнхен, только полюбоваться городом Александр Васильевич мне не дал. На следующий день он повел меня в банк.
- Гоша, все можно было сделать онлайн, но ты должен воочию увидеть, что к чему и знать, как говорится, где здесь вход и где выход.
- Я не буду утомлять тебя подробностями, Алина. Все было оформлено на меня.
Были оговорены условия, что некоторую часть я оформлю на сестру. На тот момент она была еще несовершеннолетней. Но, не в этом дело. Я должен был сам со временем решить этот вопрос. Я ее тоже возил в Мюнхен.
Еще я не должен трогать без особой надобности деньги. Большие траты я должен подтверждать документально. Потому и нужно было срочно жениться, подтвердить, что деньги идут на лечение законной тещи. А генетическая экспертиза должна подтвердить, что у нас не фиктивный брак. А то дата о нашей регистрации свежая. А тут дети взрослые, родные, значит жили в гражданском браке.
- Жора, а я то тебе там зачем? Деньги еще на меня тратить.
- Алина, не задавай таких вопросов. Ты моя жена. Ты же должна иметь представление о своем муже. Ну, и моральная поддержка. Мы с тобой погуляем по Мюнхену. Ты была в Мюнхене?
- В Германии была, а именно в Мюнхене нет.
- В следующий раз, не торопясь поедем всей семьей. В этот раз задерживаться нельзя.
- Нужно будет снова подтверждать траты? Например, на путешествия.
- Нет, во-первых, это не настолько большие траты. Во-вторых, срок действия ограничений скоро закончится. Александр Васильевич назначил несколько лет. Он боялся, что мне по молодости деньги голову вскружат. А человек, которому уже за тридцать, будет не только тратить, но и приумножать состояние.
- Тогда Александр Васильевич снял со счета кругленькую сумму. На которую я и похоронил его. Умер он у меня на руках. Через месяц после поездки с ним в Германию. Мне его не хватает.
- Жора, а его квартира?
- Он оставил завещание, по которому квартира отошла племяннику. А ТЕ деньги и акции были уже оформлены на меня. Племянник про них и не знал.
- А мы с тобой дорогая женушка, прикупим акций и на дивиденды будем путешествовать.
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!