При пользовании услугами общественного транспорта пассажиры зачастую сталкиваются с требованиями, которые по сути не являются законными. Пассажиры не знают о своих правах, что на руку недобросовестным водителям и кондукторам общественного транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая, маршрутного такси). Рассмотрим некоторые из них. Отказ в перевозке из-за отсутствия разменных денег Отсутствие размены не может расцениваться, как уважительная причина отказа от заключения публичного договора. И пассажир (потребитель услуг общественного транспорта) не должен волноваться об отсутствии сдачи у кондуктора (водителя), поскольку его единственная функция - заплатить, а функция перевозчика – принять оплату и доставить пассажира к пункту назначения (до нужной остановки) – ст.ст. 426, 786 Гражданского кодекса РФ, ст. 37 Закона «О защите прав потребителей». Высадить из автобуса из-за отсутствия того, что нет сдачи, перевозчик не вправе. Требования выйти из салона – это всего лишь страшилки и не бол
С какими незаконными требованиями приходится сталкиваться пассажирам общественного транспорта
2 декабря 20212 дек 2021
17,4 тыс
3 мин