Есть фразы, которые могут произвести на клиента совсем не тот эффект, который вы хотите.
1."Извините за беспокойство"
У клиента сложится впечатление, что вы действительно отнимаете его время и не можете предложить ничего действительно полезного. Не надо так!
2. "Здесь нет ничего сложного!"
Ваша задача вовсе не заключается в том, чтобы заставить клиента почувствовать себя неловко или глупо. Даже если для вас какие-то моменты очевидны, это вовсе не означает, что они понятны клиенту. Будьте деликатны.
3. Фразы с союзом "НО"
"Но" словно перечеркивает все перечисленные до преимущества. Например: "У нас скидка 80% на платья, но она не распространяется на новую коллекцию". Лучше сказать так: "У нас скидка 80% на платья из прошлой коллекции!".
4. Мы не предоставляем такую услугу.
Лично я знаю немало случаев, когда операторы сходу говорили клиентам, что такие услуги компания не оказывает (ранее не поступали такие запросы, либо сотрудник просто не особо интересовался). Хотя компания располагает всеми возможностями, чтобы помочь клиенту. Не спешите говорить клиенту "Нет". Лучше лишний раз уточните у руководителя.
5. Как бы это странно ни звучало, но эпоха соцсетей и мессенджеров диктует новые правила этики. Сообщения без смайликов (ну или хотя бы скобочек) и фразы с точкой в конце могут показаться клиенту сухими и даже обидеть его
Было полезно? Тогда ставьте лайк и сохраняйте пост!
#правилакоммуникации #деловоеобщение #деловаяэтика #тренингпокоммуникациям #какпродавать