SkyTrainer.pro
10
подписчиков
🔹Голосовой тренажёр для улучшения навыков продаж и деловых переговоров у сотрудников коммерческого блока…
Как улучшить эмоциональный интеллект сотрудников
Проводите тимбилдинги Важно не просто время от времени собирать команду вместе в неформальной обстановке. Важно находить совместные занятия, которые сплотят команду. К примеру, вы можете отправиться в загородный поход или в верёвочный парк. Это не только приятное времяпрепровождение, но и возможность развить навык взаимопомощи. Поощряйте взаимовыручку Поощрение взаимовыручки между сотрудниками помогает формировать в коллективе здоровую и продуктивную рабочую среду и мотивирует проявлять эмпатию по отношению к коллегам...
Преимущества SkyTrainer для кафе и ресторанов
В сфере общепита, как правило, наблюдается высокая текучесть кадров. Официантам и администраторам необходимо изучать большой объём информации, причём в сжатые сроки. Потому возникает потребность в систематизации обучения персонала. Платформа SkyTrainer.pro делает процесс обучения сотрудников максимально интерактивным и увлекательным. Выучить меню и винную карту Общаясь с виртуальным клиентом, официанты и администраторы легко выучат все позиции в меню, запомнят ингредиенты в составе блюд и т.д...
Как распознать телефонных мошенников
Телефонные мошенники — это настоящая проблема не только для доверчивых, но порой и для бдительных людей. Аферисты бывают достаточно убедительны. Давайте рассмотрим несколько признаков, которые указывают на то, что вы скорее всего говорите с мошенником. Обычно они выходят на вас сами и пытаются вывести на эмоции Мошенник может представиться сотрудником банка или придумать любую другую историю, которая выводит человека из эмоционального равновесия. Не гнушаются и страшными выдумками о близких своей "жертвы", чтобы заставить перевести им деньги...
Как избежать стресса на работе
Рекомендации, которые позволят снизить уровень стресса на работе и улучшить качество повседневной жизни. Организация рабочего времени Создайте чёткий план на день, устанавливайте приоритеты и делайте перерывы. Используйте списки задач, чтобы не забывать о важном. Порядок в задачах снижает тревожность. Эффективное общение с коллегами Открыто общайтесь с коллегами и руководством, чтобы избежать недопонимания. Не стесняйтесь просить о помощи и задавать вопросы, если это необходимо. Делайте регулярные...
Рассказываем, как голосовой тренажёр SkyTrainer помогает многократно усилить эффективность sales-менеджеров. #онбординг #онбордингсотрудников #онбордингперсонала #обучениеперсонала #обучениесотрудников #продажники #менеджерыпопродажам #сейлзменеджеры #продавцы #работасклиентами #продажи #отделпродаж #отделпоработесклиентами
Как извлечь максимальную пользу из SkyTrainer для своего бизнеса?
Платформа SkyTrainer разработана с учётом всех потребностей компаний в обучении персонала искусству продаж и деловых переговоров. Тем не менее есть несколько простых способов усилить эффектность тренировок на SkyTrainer. И почему бы ими не воспользоваться?
Очень полезный пост для руководителей и предпринимателей. Сохраняем!
✔️Определитесь с главной целью обучения персонала
Чтобы получить удовлетворительный результат от использования голосового тренажёра SkyTrainer, необходимо чётко понимать цель обучения...
Подборка литературы по продажам и маркетингу
Никогда не помешает пополнить багаж знаний в сфере продаж и маркетинга. Приготовили для вас подборку литературы, которая вам в этом поможет. Сохраняйте пост, чтобы не потерять! "От хорошего к великому", Джим Коллинз Вы узнаете, почему одни компании добиваются ошеломительного успеха, а другие нет. Выводы основаны на анализе опыта таких известных брендов, как Gillette и т.д. Автор рассказывает, какие шаги необходимо предпринять, чтобы поднять компанию на новый уровень развития. "Основы маркетинга",...
С критикой в соцсетях может столкнуться любая компания, несмотря на качество товаров, услуг и обслуживания. Ведь всем не угодить.
Как лучше реагировать на хейт? Делать вид, что ничего не происходит или пытаться доказать свою правоту? Однозначного ответа нет. Но давайте попробуем немного разобраться в этом вопросе.
▪️ Отслеживайте упоминания о компании в соцсетях
Важно регулярно мониторить сообщения, комментарии, отметки в аккаунтах бренда. Это позволит сразу заметить негативный отзыв и своевременно среагировать на него.
▪️Приносите извинения
Не отмалчивайтесь. Если кто-то из сотрудников компании допустил ошибку или произошло недоразумение, не стоит делать вид, что ничего не было...
Рациональные и эмоциональные потребности клиентов
Лишь зная потребности своего клиента, можно выстроить верную маркетинговую стратегию. Под потребностью понимаются факторы, которые побуждают человека совершить покупку товара или услуги.
Обычно выделяют два типа потребностей: рациональные (функциональные) и эмоциональные.
▪️Рациональные потребности
Это базовые потребности, жизненно важные для нормального существования человека (еда, вода, тёплая одежда, комфортное жильё, кровать и т.д.).
К примеру рекламируя одежду, есть смысл подчеркнуть такие...
Как мы покоряли it-рынок Юго-Восточной Азии
На прошлой неделе компания SkyTrainer посетила г. Бангкок (Королевство Таиланд) в составе бизнес-миссии, организованной Автономной некомммерческой организацией "Московский экспортный центр" с целью содействия экспорту московских товаров и поиска зарубежных партнёров.
В рамках бизнес-миссии были организованы панельные дискуссии с экспертами и проведены B2B-встречи московских и тайских предпринимателей. Обсудили выход SkyTrainer на рынок Таиланда.
Также удалось побывать на выставке DigiTech. Мероприятие было организовано при поддержке Министерства цифровой экономики Таиланда...
Как ускорить время обработки сообщений клиентов без потери качества?
Своевременная и качественная обработка сообщений и звонков клиентов — неотъемлемая часть работы продажников. Давайте рассмотрим несколько способов, как оптимизировать этот процесс.
▪️Расширение количества каналов связи
В первую очередь, это про удобство клиента, так каждый выберет наиболее оптимальный для него способ связи, будь то чат на сайте компании, социальные сети, почта или мессенджеры.
▪️Проработанная база скриптов, удобная в использовании
Это обязательное условие для продуктивной работы контактного центра...