Найти тему
Как улучшить эмоциональный интеллект сотрудников
Проводите тимбилдинги Важно не просто время от времени собирать команду вместе в неформальной обстановке. Важно находить совместные занятия, которые сплотят команду. К примеру, вы можете отправиться в загородный поход или в верёвочный парк. Это не только приятное времяпрепровождение, но и возможность развить навык взаимопомощи. Поощряйте взаимовыручку Поощрение взаимовыручки между сотрудниками помогает формировать в коллективе здоровую и продуктивную рабочую среду и мотивирует проявлять эмпатию по отношению к коллегам...
6 месяцев назад
Преимущества SkyTrainer для кафе и ресторанов
В сфере общепита, как правило, наблюдается высокая текучесть кадров. Официантам и администраторам необходимо изучать большой объём информации, причём в сжатые сроки. Потому возникает потребность в систематизации обучения персонала. Платформа SkyTrainer.pro делает процесс обучения сотрудников максимально интерактивным и увлекательным. Выучить меню и винную карту Общаясь с виртуальным клиентом, официанты и администраторы легко выучат все позиции в меню, запомнят ингредиенты в составе блюд и т.д...
6 месяцев назад
Как распознать телефонных мошенников
Телефонные мошенники — это настоящая проблема не только для доверчивых, но порой и для бдительных людей. Аферисты бывают достаточно убедительны. Давайте рассмотрим несколько признаков, которые указывают на то, что вы скорее всего говорите с мошенником. Обычно они выходят на вас сами и пытаются вывести на эмоции Мошенник может представиться сотрудником банка или придумать любую другую историю, которая выводит человека из эмоционального равновесия. Не гнушаются и страшными выдумками о близких своей "жертвы", чтобы заставить перевести им деньги...
6 месяцев назад
Как избежать стресса на работе
Рекомендации, которые позволят снизить уровень стресса на работе и улучшить качество повседневной жизни. Организация рабочего времени Создайте чёткий план на день, устанавливайте приоритеты и делайте перерывы. Используйте списки задач, чтобы не забывать о важном. Порядок в задачах снижает тревожность. Эффективное общение с коллегами Открыто общайтесь с коллегами и руководством, чтобы избежать недопонимания. Не стесняйтесь просить о помощи и задавать вопросы, если это необходимо. Делайте регулярные...
6 месяцев назад
Рассказываем, как голосовой тренажёр SkyTrainer помогает многократно усилить эффективность sales-менеджеров. #онбординг #онбордингсотрудников #онбордингперсонала #обучениеперсонала #обучениесотрудников #продажники #менеджерыпопродажам #сейлзменеджеры #продавцы #работасклиентами #продажи #отделпродаж #отделпоработесклиентами
6 месяцев назад
Как извлечь максимальную пользу из SkyTrainer для своего бизнеса?
Платформа SkyTrainer разработана с учётом всех потребностей компаний в обучении персонала искусству продаж и деловых переговоров. Тем не менее есть несколько простых способов усилить эффектность тренировок на SkyTrainer. И почему бы ими не воспользоваться? Очень полезный пост для руководителей и предпринимателей. Сохраняем! ✔️Определитесь с главной целью обучения персонала Чтобы получить удовлетворительный результат от использования голосового тренажёра SkyTrainer, необходимо чётко понимать цель обучения...
1 год назад
Подборка литературы по продажам и маркетингу
Никогда не помешает пополнить багаж знаний в сфере продаж и маркетинга. Приготовили для вас подборку литературы, которая вам в этом поможет. Сохраняйте пост, чтобы не потерять! "От хорошего к великому", Джим Коллинз Вы узнаете, почему одни компании добиваются ошеломительного успеха, а другие нет. Выводы основаны на анализе опыта таких известных брендов, как Gillette и т.д. Автор рассказывает, какие шаги необходимо предпринять, чтобы поднять компанию на новый уровень развития. "Основы маркетинга",...
1 год назад
С критикой в соцсетях может столкнуться любая компания, несмотря на качество товаров, услуг и обслуживания. Ведь всем не угодить.
Как лучше реагировать на хейт? Делать вид, что ничего не происходит или пытаться доказать свою правоту? Однозначного ответа нет. Но давайте попробуем немного разобраться в этом вопросе. ▪️ Отслеживайте упоминания о компании в соцсетях Важно регулярно мониторить сообщения, комментарии, отметки в аккаунтах бренда. Это позволит сразу заметить негативный отзыв и своевременно среагировать на него. ▪️Приносите извинения Не отмалчивайтесь. Если кто-то из сотрудников компании допустил ошибку или произошло недоразумение, не стоит делать вид, что ничего не было...
1 год назад
Рациональные и эмоциональные потребности клиентов
Лишь зная потребности своего клиента, можно выстроить верную маркетинговую стратегию. Под потребностью понимаются факторы, которые побуждают человека совершить покупку товара или услуги. Обычно выделяют два типа потребностей: рациональные (функциональные) и эмоциональные. ▪️Рациональные потребности Это базовые потребности, жизненно важные для нормального существования человека (еда, вода, тёплая одежда, комфортное жильё, кровать и т.д.). К примеру рекламируя одежду, есть смысл подчеркнуть такие...
1 год назад
Как мы покоряли it-рынок Юго-Восточной Азии
На прошлой неделе компания SkyTrainer посетила г. Бангкок (Королевство Таиланд) в составе бизнес-миссии, организованной Автономной некомммерческой организацией "Московский экспортный центр" с целью содействия экспорту московских товаров и поиска зарубежных партнёров. В рамках бизнес-миссии были организованы панельные дискуссии с экспертами и проведены B2B-встречи московских и тайских предпринимателей. Обсудили выход SkyTrainer на рынок Таиланда. Также удалось побывать на выставке DigiTech. Мероприятие было организовано при поддержке Министерства цифровой экономики Таиланда...
1 год назад
Как ускорить время обработки сообщений клиентов без потери качества?
Своевременная и качественная обработка сообщений и звонков клиентов — неотъемлемая часть работы продажников. Давайте рассмотрим несколько способов, как оптимизировать этот процесс. ▪️Расширение количества каналов связи В первую очередь, это про удобство клиента, так каждый выберет наиболее оптимальный для него способ связи, будь то чат на сайте компании, социальные сети, почта или мессенджеры. ▪️Проработанная база скриптов, удобная в использовании Это обязательное условие для продуктивной работы контактного центра...
1 год назад