В последние годы в России стали популярны двухэтажные вагоны, все больше появляется составов, состоящих из двуэтажных вагонов тверского производства. Разумеется, на это обращают внимание и моделисты. Модели современных двухэтажных вагонов модели 61-4465 в типоразмере НО (масштаб 1:87) изготавливала мануфактура Кожуховский и К. Помимо А. Кожуховского в выпуске модели принимали участие Б. Отрутиков и В. Чернявская.
Но двухэтажные вагоны строились и до революции, правда малой серией. Больше всего двухэтажных пассажирских вагонов до революции было построено в в Твери, на Верхне-Волжском заводе железнодорожных материалов, целых три штуки. Еще один вагон был построен на Русско-Балтийском заводе, в Риге. Некоторые из них предназначались для переселенцев в Сибирь. Модель дореволюционного переселенческого вагона выполнена моделистом М. Каминским также в типоразмере Н0.
Обе модели были представлены на фестивале "Железнодорожная модель", проходящем в Москве на площадке ДК РУТ МИИТ. На фестивале зрители могут познакомиться с авторскими моделями в популярных железнодорожных масштабах Н0, ТТ и N, а также действующими макетами.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Григорий Клинов (группа ВК "Самодельные модели ЖД, моделизм в H0, TT, N").
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки в соцсети ВКонтакте
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:
Модель двухэтажного вагона Советских железных дорог.
Модели двуэтажных вагонов с кабиной управления. ТТ
Модель двухэтажного вагона Российских железных дорог.
#железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #выставки в москве #поезда #моделизм #масштабный моделизм #типоразмер но #масштабные модели #вагоны