Найти тему

Результаты пробников и собеседования. Как я вижу ОГЭ.

Здарвствуйте).
Пришли результаты по пробникам и собеседованию.


Содержание канала в первом закрепленом посте.

По собеседованию у Родиона 16 баллов. Я думала, что будет меньше. Так как на пробном собеседовании текст был в два раза короче, заданий меньше. Зачем это было сделано непонятно, в заблуждение же вводит. Потому часть времени Родионом было потрачено на выяснение этого обстоятельства и легкое возмущение)). Что- то он там не доделал в результате.
Кроме того, у детей тексты были у всех из группы. Где взяли, я не выясняла. Родиону ребята предлагали этот текст, он отказался. Это же экзамен, разве можно так. На собеседовании первая мысль его была, что текст наверное надо было читать, это наверное задавалось, а мы просто не в курсе.
Н ураз он у всех массово.
Я про себя отметила, что как то не заметно выросло в нем полагаться на себя, уверенность в себе, осознанность. Одноклассники повально списывают с ГДЗ, а ему в голову не придет, потому что нет причин обманывать себя, некому врать. Побочный эффект СО).


Учитывая, что мы не готовились никак вообще и даже не посмотрели какие бывают тексты, что было в прошлом году например, Родион даже думал, что это какой то пробник, это отличный результат. Готовиться к тому, что ты как бы должен уметь в 9 классе, если конечно ребенок не дислектик, или очень тревожный, для меня странно. Переживать? Много чести. Даже, если бы набрал 10 баллов, ну и что). Даже, если пересдача. Ради чего нагонять тревожность, страх? Все пересдается, ничего страшного).


По остальным пробникам зачет. Пенаты (школа, в которой сдавались пробники и собеседования) проверяют работы только до 3ки. Как на тройку напроверяли, дальше не смотрят. Мы об этом знали. Поэтому результатов не ждали, не интересно.

Сейчас много некорректных заданий не только в школе, но и при сдаче квалификационных экзаменов (независимая оценка квалификации), формулировки безграмотные, а ОГЭ вообще писали на «коленке».


Ранее я ОГЭ не интересовалась. Старший сдавал давно, очень легко ему все было, задания изложены были нормально и понятно.
Сейчас же присутствует беспокойный фон в чатах, что дети сдать могут плохо или не сдать. Количество сообщений в чатах в ОГЭшных запредельное.


«Что уж там такое?», - думала я. Формат какой -то другой?
Но теперь я вижу, сами задания элементарные, но изложение ужасное. Кроме того, ошибки, разночтения. Сейчас набирает обороты развития наука тестология. Но как раз в тестах, большая часть фундаментальных правил тестологии нарушается.


Беспокоиться за результат ОГЭ? Его составляли не беспокоились, а мы почему должны?))
Совершенно точно не должны). Какой смысл перемалывать в чатах разные примеры сдачи и апелляции?
ОГЭ составляют как левая нога захочет, а я это анализировать буду? Ну нет, не буду. Я не могу повлиять никак на качество изложения заданий. Не могу сказать, что они объективно оценивают знания.

Сдаст, если балл не устроит и будет на что -то влиять, апелляцию подадим.

А сейчас я думаю, что без репетитора по русскому вполне можно обойтись было. Радует, что это все- таки преподаватель ВУЗа и русский дает не по программе, а глубже. Интересно, по крайней мере).


Это я к тому, что экзамен сильно переоценен.
Еще заметнее перекос в школах. Дети заняты по уши, а ОГЭ могут сдать плохо или не сдать. Как компенсация уродливых методик преподавания, таких же уродливых учебников – накручивание нервозности и страха.
Старший рассказывает, что в 10 и 11 классе просто с ума сводили нагнетанием страха не сдать ЕГЭ. Как будто все, вся жизнь под откос. Да что там под откос! Расстрел при получении результатов. Он такое не воспринимает, отключил эту шарманку и все. А многие в школе действительно пострадали. Нервная система подростка хрупкая.
С ОГЭ тоже самое.

Если дикий, животный страх – единственный рычаг в арсенале педагога, разве это педагог?
Если канал вам кажется интересным, ставьте «класс», это полезно для канала и мне приятно. Можно подписаться и поставить оповещение, тогда вы не пропустите публикации.