Ну вот, февраль подошел к концу, а это значит пришло время нашей рубрики. Сегодня изучим +10 новых диджитал понятий и повеселимся. Погнали!
Уровень сложности — soft
♟️BDSM — не ожидали?, вот вам и soft. Ну да, маркетинг удивляет. Если у вашего коллеги должность BDSM директор — не пугайтесь, есть логичная расшифровка — Business Development Sales & Marketing.
🎭Гайдлайн — это технический документ с подробным описанием и правилами использования элементов фирменного стиля компании. Не путайте с брендбуком. Гайдлайн скорее инструкция о том, как на практике применять визуальную атрибутику бренда: логотип, цвета, шрифты.
🎤Кросселл — это продажа дополнительных товаров, приводящая к увеличению среднего чека. Мы сталкиваемся с этим приемом постоянно, например, когда стоим на кассе, а нам предлагают купить шоколадку по акции. Мы ее берем, что приводит к увеличению чека.
🎮CTR — кликабельность чего-либо. Процент людей, которые кликнули по кнопке, баннеру, текстовому объявлению или ссылке из всех, кто их увидел. Такая метрика показывает насколько интересен получился креатив.
🕋Диджитал-маркетинг — продвижение компании с помощью электронных средств. Сюда входят все цифровые методы продвижения: ТВ-реклама, SMS-рассылки, экраны на улицах и т.д.
💿Медийная реклама — объявления, в которых используется медийный контент. Например, картинки, видео или аудио. На сленге интернет-маркетологов может также называться “медийка”.
💣SEO тексты — тексты с ключевыми фразами, которые помогают продвижению в выдаче. Именно по ключевым фразам вас найдут ваши клиенты.
🩸Ранжирование — процесс сортировки сайтов поисковиками и присвоение им мест в выдаче.
🔮Сниппет — небольшой кусочек текста, который видно в поисковой выдаче. Он описывает содержимое страницы и влияет на то, кликнет ли человек по ссылке.
🐦Бердвотчинг — немного отвлечемся от диджитал. Этот милый термин, похожий на что-то маркетинговое, означает любительское наблюдение за птицами в их естественной среде обитания.
Было полезно? Ставьте лайки;)