Стоимость «Яндекса» за год снизилась в 1,7 раза - с $17,4 млрд в 2022 году до $10,2 млрд в 2023-м. При этом компания все равно осталась самой дорогой в Рунете по версии Forbes, сообщает "Коммерсантъ".
Второе место в рейтинге занимает маркетплейс Wilberries. Его стоимость за год увеличилась с $7,6 млрд до $9,8 млрд.
Маркетплейс Ozon также подорожал с $4,7 млрд до $5,2.
«Прошедшие двенадцать месяцев были весьма удачными для российских маркетплейсов… Единственное исключение — "AliExpress Россия", которая пережила трудный год из-за отказа от нее иностранного акционера», — пишет Forbes.
Вдвое сократилась стоимость сервиса HeadHunter (с $2,3 млрд до $1 млрд).