Здравствуйте, расскажите пожалуйста, если помните, в детстве какие давали ноотропы и неужели вообще ничего не давало результата?
О, ну помнить то я может точно все и не помню, но у меня ж все ходы записаны! Поэтому да, ноотропы принимали дети (оба) в достаточном количестве.
Для тех, кто впервые случайно попал на канал. Я - мама дочери с аутизмом. Ей уже 15 лет. Здесь не история успеха. Нет инструкций как вылечить или руководств как заниматься.
Папа не сбежал.
Внимание! Препараты назначает только врач. Не принимайте нейролептики самостоятельно и не давайте своих детям без назначения врача.
Только вот ноотропы для наших детей (с ментальными нарушениями) не несут пользы (если не несут вред). Вообще, с этим вашим РАС все сложно. Особенно как в нашем случае, когда ребенок не может объяснить свое состояние словами (есть ли тревога, бессонница, раздражительность и все такое прочее), чтоб подобрать корректный и тип препарата и сам препарат. Поэтому все методом научного тыка, как говорится.
Принимала дочь и Пантогам (пантокальцин), и кололи Кортексин, пили Когитум (сыну помогло “толкнуть” речь как я считаю), Церебрум Композитум пили, глицин, МагнеБ6, Энцефабол и иже с ними. Все это как правило совместно с чем-то “по неврологии”. Да, крайний раз дочь принимала ноотропы очень давно (в конце 2014 года что ли) и Кортексин не пошел. Растормозил ее очень сильно, потом долго не могли ее собрать в кучу.
Ноотропы дочь принимала где-то с 1,9 года до 7 лет. С разными промежутками по назначению врача в составе терапии и другими препаратами.
Да, дочери ноотропы не давали результата. Плюс ноотропы никогда не принимались в чистом виде, обязательно что-то шло парой и другом группы препарат.
Ноотропы - это "витаминки" по сути. Но и хуже тоже может стать. Может быть перевозбуждение. Хотя никакие это не витаминки по составу.
А вообще у меня есть подборка статей про медикаменты: https://dzen.ru/suite/34fa4bc3-c987-4b9e-81e1-56a770efb360
И про речь, что именно может сказать девочка или попросить?
Дочь говорит шаблонными фразами. Попросить может как односложно, так и фразой (заученной). Например, если она хочет кушать, то не подойдет и не скажет, что хочет именно есть. Она скажет односложно "Суп". Все понятно, ребенок хочет суп.
Если нужно помочь что-то в компьютере, то может прийти и сказать фразу "Мама, скачай мне Том и джерри".
Если ей нужно, чтоб пошли с ней в комнату, чтоб помочь что-то, то она скажет "Пойдем со мной".
То есть пространных разговоров нет. Увы. Попросить может то, что хочет. Так или иначе. Если она не знает как словами попросить, то начинает жестами (моей рукой или еще что-то). то можно дать ей образ фразы. И может быть когда-то она начнет ее использовать.
Например, довольно долго я ее учила вместо того, чтоб орать, когда я пытаюсь ее накормить тем, что она не хочет, говорить "Я наелась" или "Я не хочу кашу". Правда предложения с "не" она строит по-своему - "Ты не хочешь не есть не кашу". Ну не хочешь так не хочешь. На нет и суда нет. Понимание достигнуто.
Ну вот какая-то такая речь.