Спойлер: станет дороже 😒
Новые правила утверждены Минфином 15 февраля, они касаются гибридов и электромобилей. Вот официальные разъяснения:
→ Для расчёта налога на транспортное средство при определении мощности электромотора необходимо учитывать его пиковую 30-минутную мощность.
→ При наличии одновременно двух видов двигателей, которые приводят ТС в движение, учитываются суммарно указанные в технической документации его максимальная 30-минутная отдача и мощность ДВС.
→ Если в ТС есть два электромотора, приводящие автомобиль в движение, необходимо учитывать их суммарную максимальную 30-минутную мощность.
Вот несколько примеров расчёта налога:
→ Toyota Aqua Hybrid 2017 года, мощность ДВС — 74 л.с., совокупная мощность, учитывая возможную совместную работу ДВС и электромотора — 135,1 л.с., именно от неё и будет рассчитываться транспортный налог.
→ Toyota C-HR Hybrid 2018 года, мощность ДВС — 98 л.с., совокупная мощность — 170,1 л.с.
→ Toyota Camry Hybrid 2018 года, мощность ДВС — 178 л.с., совокупная — уже 297,6 л.с.
Или экономия на топливе всё равно будет оправдывать покупку гибрида? 🤔
#дромновость #налог #гибрид #гибдд #мощность