Правильная реклама - залог коммерческого успеха!
Вот одна из знаменитых историй необычных рекламных акций:
Сенсацией Первой Всероссийской Промышленно-художественной выставки (1882 г.) стал фонтан, который бил в центре павильона. Его струи испускали необычный аромат. Анри Брокар, владелец торгового дома парфюмерного производства в Москве «Брокар и Ко», вложив в создание фонтана немалые деньги, не прогадал. Его новая продукция – одеколон "Цветочный" - была презентована чрезвычайно эффектным и эффективным способом. Струи одеколона, образно говоря, промыли мозги потенциальным потребителям.
Он привлекал всеобщее внимание, тянул к себе как магнит, и люди снимали с себя верхнюю одежду, чтобы окунуть ее в ароматные воды. Дело дошло до конной полиции, но стражам порядка было не до людей – они сами норовили попробовать новинку.
Газеты того времени много писали о том, как посетители выставки собирали дармовой одеколон в специально принесенные из дома банки и флаконы, а наиболее раскрепощенные окунали в фонтан пиджаки. Выставка закончила работу, а по Москве еще долго бродили, благоухая "Цветочным", магазинные приказчики, средние и мелкие чиновники, купцы и ремесленники - основной контингент потребителей продукции Брокара.
С помощью этой необычной акции одеколон "Цветочный" быстро завоевал Москву, а впоследствии и Россию. Газеты того времени писали о фонтане, как о чуде из сказки о царе Салтане!
Реклама добилась своего – «Цветочный» стал первым массовым одеколоном в России. Сколько его ни выпускали – все было мало. В 1883 году на Всероссийской выставке в Москве одеколон получил золотую медаль. В 1889 г. он получил "Гран-При".
Кстати, фабрика "Новая заря", наследница фабрики Брокара, до сих пор выпускает этот одеколон!