Найти тему

Руководство для топ-менеджеров: шаги по вовлечению сотрудников

В прошлый раз мы в своем посте рассматривали понятие «вовлеченность персонала».

Типологию вовлеченных сотрудников, а также предметно изучили тему: какие проблемы в организации не позволяют даже приступить к созданию культуры вовлеченности. Сегодня мы поговорим о том, что может предпринять любой руководитель для исправления сложившейся ситуации.

Следующие шаги помогут руководителю определить, почему люди работают в вашей компании? Это становится важным интеллектом, когда вы создаете свой БРЕНД ЗАНЯТОСТИ.

Свяжите свои усилия по вовлечению с высокой эффективностью – вовлечение сотрудников не связано с удовлетворенностью сотрудников. Последнее, что вам нужно, это команда довольных, но неэффективных сотрудников.

Вовлеченность сотрудников начинается сверху – большинство исследований показывают, что ключевым фактором вовлечения сотрудников являются действия старших руководителей. Лидеры должны продемонстрировать поддержку заинтересованной корпоративной культуры, лично живя ценностями своей компании.

Вовлеките лидеров первой линии – давняя поговорка «Сотрудники присоединяются к большим компаниям, но уходят из-за плохих боссов» – это правда.

Сосредоточьтесь на коммуникации, краеугольном камнем взаимодействия. Успешные лидеры признают силу надежного коммуникационного плана, основанного на ясности, последовательности и прозрачности.

Индивидуализируйте ваше участие – ваша философия должна выходить за рамки «относиться к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам»; новая мантра гласит: «относитесь к людям так, как они хотят, чтобы относились к вам».

Создайте мотивационную культуру – лидеры не могут мотивировать сотрудников на длительный срок. Лидеры должны создавать мотивационные культуры с вовлеченной рабочей силой, где сотрудники могут процветать и мотивировать друг друга.

Создать механизмы обратной связи – компаниям необходимо спросить сотрудников, что они думают; Опросы вовлеченности сотрудников являются отличным инструментом для оценки пульса организации.

Усильте и вознаградите правильное поведение – сотрудники невероятно мотивированы достижением, а не деньгами. Деньги могут не сработать, если сотрудники воспримут несправедливость.

Отслеживайте и сообщайте о прогрессе – сотрудники ничем не отличаются от руководства – они оба хотят работать в «выигрышной» организации. Лидеры должны укреплять «линию прямой видимости», сообщая своим сотрудникам, куда они идут, как они работают и где они вписываются.

Нанимайте и пропагандируйте правильное поведение и особенности вашей культуры. Несмотря на то, что мы уделяем большое внимание своему образованию и навыкам, люди, как правило, преуспевают или, терпят неудачу из-за своего поведения и качеств.

Роль ТОП-менеджеров

Старшие менеджеры играют огромную роль в вовлечении и приверженности сотрудников.

Черта 1 – Прислушивайтесь к сотрудникам. Одним из преимуществ для высших руководителей, прислушивающихся к сотрудникам, является то, что они знают, что происходит внутри организации и в цехах.

Черта 2 – Связь с сотрудниками. Дополнительное преимущество старшего руководства, связанного с сотрудниками, заключается в том, что доверие, усилия, вовлеченность и приверженность возрастают.

Черта 3 – Организационные взгляды и цели. Ясность в отношении намеченных целей помогает сотрудникам принимать более правильные повседневные решения на работе.

В Техническом университете УГМК опытные бизнес-тренеры проводят тренинги по развитию навыков мотивационного подхода к управлению, вовлекающему менеджменту и т.п., как на территории ТУ, так и с выездом на площадку заказчика.

Заказать тренинг можно здесь