Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня поговорим о гибридных автомобилях и новой методологии расчёта величины транспортного налога для них, которая начала действовать с 15 февраля 2023 года. Мощность электродвигателя стали рассчитывать по-новому.
Как сообщает Управление МВД по Хабаровскому краю, под максимальной полезной мощностью системы электротяги при постоянном токе понимается такая полезная мощность, которую система тяги может, в среднем, обеспечивать на протяжении получаса. Поэтому именно мощность и нужно учитывать при определении мощности транспортного средства, выражаемого в лошадиных силах [1].
Таким образом, если в автомобиле есть обычный двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, то в качестве итоговой мощности указывается сумма мощности двигателя внутреннего сгорания и максимальной мощности электрического двигателя, поддерживаемой на протяжении 30 минут. Если электродвигателей два, то нужно учитывать суммарную получасовую их мощность.
В качестве иллюстрации новой методологии рассматривается автомобиль Toyota Aqua Hybrid 2017 года выпуска. На автомобиль устанавливался двигатель внутреннего сгорания 1NZ-FXE, максимальная мощность которого составляла 74 л.с. (54 кВт) при 4800 оборотах в минуту. А мощность электродвигателя составляет 61,1 л.с. (45,4 кВт). Таким образом, в расчёт величины транспортного налога будет учтена мощность 135,1 л.с. (99,4 кВт).
Другие мои статьи
Транспортный налог в России нужно упразднить - мои доводы к этому действию
О расчёте налога на роскошь в 2021 году на примере автомобиля Volkswagen Touareg
С уважением, Юрий (kua1102)