Найти в Дзене

Чем отличаются покупательницы Zarina, O’STIN и LIME

Оглавление

Представьте, вы приходите в любимый торговый центр, чтобы обновить гардероб. В нем десятки марок. Они даже одного ценового сегмента, но мимо одних вы проходите, а в другие заходите, чтобы посмотреть что-то новенькое. Почему так происходит?

В первом случае скорее всего вы не целевая аудитория и визуальные коды бренда вас не цепляют (возможно, даже вызывают ощущение дискомфорта). Во втором случае вы почувствуете внутренний отклик и зайдете осмотреться.

Дело в том, что у каждого бренда есть своя персона – идеальный покупатель, который оценит их продукцию.

Например, SELA после недавнего ребрендинга стала брендом для молодых мам SELA Moms and monsters. Этот бренд предлагает коллекцию одежды для прогулок c детьми. Очевидно, что женщинам из офиса там будет трудно найти что-то для работы.

Знание своих брендов помогает быстрее делать как оффлайн шоппинг (вы просто не будете заходить не в ваши магазины), так и онлайн (фильтр по бренду) сократит выдачу.

Хочу рассказать, какими я вижу персоны бренда на примере трех брендов масс маркета: Zarina, O’STIN и LIME. Это мое субъективное мнение. Все выводы основываются на официальном позиционировании брендов, наблюдениях в магазинах, анализе отзывов покупателей и соцсетей.

Photo by Amy Shamblen on Unsplash
Photo by Amy Shamblen on Unsplash

ZARINA

В Zarina девушка придет не за поиском трендовых вещей, хотя там и можно найти такие модели. Скорее всего – это будут покупки настроения: шла по торговому центру, зашла, приглянулось платье милое c интересной отделкой, вот и купила. Девушка Zarina действительно любит платья, хоть сейчас вокруг в основном ходят в брюках и худи. Ей нравятся романтичные модели в пастельных тонах.

Photo by Eugene Zhyvchik on Unsplash
Photo by Eugene Zhyvchik on Unsplash

Бренд Zarina привлекает ее тем, что можно собрать современную базу. В гардеробе девушки Zarina преобладает мягкая, пастельная палитра.

Покупательница в Zarina любит наряжаться, но при этом не тратить много денег на обновление гардероба.

O’STIN

Девушка O’STIN практичная по жизни. И тем не менее ей нравится обновлять гардероб, чтобы менять образы на работу/учебу. Она не гонится за последними трендами. Ей важно, чтобы вещь ее радовала не один сезон. Она вряд ли купит вещь за полную стоимость, так как считает, что лучше подождать акции и получить оптимальное соотношение цена-качество.

Photo by iam_os on Unsplash
Photo by iam_os on Unsplash

Типичная покупательница приходит в O’STIN, потому что магазин находится рядом с домом и не надо далеко ехать, либо находится в любом ТЦ. Если женщина замужняя, то скорее всего в O’STIN придет приодеть мужа или ребенка, даже если ребенку уже 20 лет, а заодно и себе что-то присмотрит. Ей нравится, что в O’STIN часто проходят акции и можно выгодно совершить покупки. Например, купить 3 футболки по цене двух себе, сыну и мужу.

LIME

Девушка LIME – скорее высокая от 170 см, деловая, целеустремленная, свободолюбивая, раскрепощенная.

Ей нравятся минималистичные, но нескучные формы. Своего рода интеллектуальный минимализм. Она ценит качество в одежде, держит руку на пульсе модных трендов.

Photo by NIKITA SHIROKOV on Unsplash
Photo by NIKITA SHIROKOV on Unsplash

Ей важна идеальная посадка. Девушки, которые одеваются в LIME хотят выглядеть дороже, чем заплатили. Им важно произвести впечатление.

Типичная девушка LIME скорее всего не будет ждать скидок. Ей важно быть самой стильной здесь и сейчас.

В LIME она чаще всего ищет футболки или идеальный брючный костюмом. Ей нравится, что в коллекциях бренда можно встретить модели модных ярких оттенков.

В заключении хочу сделать замечание, что девушка, которая предпочитает LIME также может время от времени находить для себя что-то в O’STIN или Zarina и наоборот. Просто в одном магазине она будет покупать чаще, а в другом от случая к случаю.

А какой твой любимый бренд одежды?

Недавно у меня появился telegram-канал. Там будут модные заметки, вдохновение и то, чего никогда не будет на Дзен. Добро пожаловать!

Читайте также: