Найти в Дзене

Работа в Сервисном Пункте Обслуживания партнеров Орифлэйм. 2007-2008 год

Второй офис у меня был всего 8 квадратных метров. Но на этой площади я закрыла звание Директора Орифлэйм в 2005 году. А СПО (Сервисный пункт обслуживания консультантов) я открыла в 2004 году.

Раньше заказы приходили в больших коробках и мы их вручную фасовали. Нужно было все большие коробки вскрыть, все пересчитать в них, затем по накладным консультанта разложить продукцию в пакеты.

Потом я стала просто выдавать заказы, как говорится, " с колес". Партнер приходил в офис, я при нем собирала заказ. Он расписывался в получении, оставлял деньги и уходил. На этом моя работа не заканчивалась.

Деньги нужно было пересчитать, упаковать и унести в банк или на почту, отправить в компанию. Затем, разнести каждый платеж в компьютере и реестр отправить в Орифлэйм.

Это фото сделано в 2008 году, в январе. Первые поставки после Нового года. Тогда впервые пришел нестандартный по размеру каталог. Он был не квадратной формы, как обычно, а прямоугольной.

Иногда я просила помочь фасовать заказы свою сестру Елену.

Моя сестра Елена помогает выдавать заказы
Моя сестра Елена помогает выдавать заказы

В офисе у меня всегда работал офис-менеджер. Когда приходили заказы, мы ей всегда помогали.

-3

Консультант получает заказ, все продукты проверят по накладной.
Консультант получает заказ, все продукты проверят по накладной.
-5

Консультанты проверяли заказы.

-6

А так же размещали заказы, заполняя Бланк Заказа.

-7

Писали претензии, если что то не совпадало в коробке с накладной.

-8

Ещё мне всегда помогал муж. Хотя на тот момент он имел свой бизнес не связанный с Орифлэйм.

-9
-10
-11

Иногда он просто сидел в офисе, изучал материалы компании.

-12

А иногда активно общался с консультантами.

-13

Офис - это центр притяжения. В нём всегда был поток людей. Проводились мастер-классы.

-14

Так же сразу после мастер-классов гости заполняли регистрационную форму, чтобы стать консультантом Орифлэйм.

-15

Менеджеры работали со своими партнерами проводя каскадные встречи.

-16

Я проводила встречи по бизнесу.

-17
-18

Обучала партнеров делать звонки по списку знакомых.

-19
-20

Включала их в работу

-21

Офис -менеджер всегда была зарегистрирована в Орифлэйм и тоже выполняла определенные задачи.

-22

Делала звонки

-23

-24

Вела учет продукции в офисе.

-25

Кстати, ноутбук в офис я купила на свою премию, когда закрыла звание Директор. Компания мне вручила 1000 долларов по курсу на 2005 год это было где то примерно 26000 рублей, я купила нотбук и даже осталось на дубленку.

-26

В СПО мы готовились к общеструктурным мероприятиям. Например, на фото вы видите как готовился подарочный набор на розыгрыш лотереи.

-27

Так же в обязанность менеджера СПО входило обновление материалов на информационном стенде.

-28

Хоть офис у меня и был на 8 квадратных метрах, но был полностью оборудован. У нас был и ноутбук и принтер, и сканер, и телефон с автоответчиком, где мы оставляли сообщение о приходе заказа для консультантов. Они могли просто позвонить, прослушать сообщение и понять, можно идти за заказами или еще нет. Так же у нас функционировала интернет-линия. Мы старались создавать комфортные условия для работы офис-менеджера.

-29

-30

-31

А ещё мы в офисе отмечали праздники!

-32

Я пишу эту статью в 2023 году. А офис у меня до сих пор функционирует. Правда, мы поменяли уже не один адрес. Сейчас мы находимся в Котласе на Маяковского, 13.