Второй офис у меня был всего 8 квадратных метров. Но на этой площади я закрыла звание Директора Орифлэйм в 2005 году. А СПО (Сервисный пункт обслуживания консультантов) я открыла в 2004 году.
Раньше заказы приходили в больших коробках и мы их вручную фасовали. Нужно было все большие коробки вскрыть, все пересчитать в них, затем по накладным консультанта разложить продукцию в пакеты.
Потом я стала просто выдавать заказы, как говорится, " с колес". Партнер приходил в офис, я при нем собирала заказ. Он расписывался в получении, оставлял деньги и уходил. На этом моя работа не заканчивалась.
Деньги нужно было пересчитать, упаковать и унести в банк или на почту, отправить в компанию. Затем, разнести каждый платеж в компьютере и реестр отправить в Орифлэйм.
Это фото сделано в 2008 году, в январе. Первые поставки после Нового года. Тогда впервые пришел нестандартный по размеру каталог. Он был не квадратной формы, как обычно, а прямоугольной.
Иногда я просила помочь фасовать заказы свою сестру Елену.
В офисе у меня всегда работал офис-менеджер. Когда приходили заказы, мы ей всегда помогали.
Консультанты проверяли заказы.
А так же размещали заказы, заполняя Бланк Заказа.
Писали претензии, если что то не совпадало в коробке с накладной.
Ещё мне всегда помогал муж. Хотя на тот момент он имел свой бизнес не связанный с Орифлэйм.
Иногда он просто сидел в офисе, изучал материалы компании.
А иногда активно общался с консультантами.
Офис - это центр притяжения. В нём всегда был поток людей. Проводились мастер-классы.
Так же сразу после мастер-классов гости заполняли регистрационную форму, чтобы стать консультантом Орифлэйм.
Менеджеры работали со своими партнерами проводя каскадные встречи.
Я проводила встречи по бизнесу.
Обучала партнеров делать звонки по списку знакомых.
Включала их в работу
Офис -менеджер всегда была зарегистрирована в Орифлэйм и тоже выполняла определенные задачи.
Делала звонки
Вела учет продукции в офисе.
Кстати, ноутбук в офис я купила на свою премию, когда закрыла звание Директор. Компания мне вручила 1000 долларов по курсу на 2005 год это было где то примерно 26000 рублей, я купила нотбук и даже осталось на дубленку.
В СПО мы готовились к общеструктурным мероприятиям. Например, на фото вы видите как готовился подарочный набор на розыгрыш лотереи.
Так же в обязанность менеджера СПО входило обновление материалов на информационном стенде.
Хоть офис у меня и был на 8 квадратных метрах, но был полностью оборудован. У нас был и ноутбук и принтер, и сканер, и телефон с автоответчиком, где мы оставляли сообщение о приходе заказа для консультантов. Они могли просто позвонить, прослушать сообщение и понять, можно идти за заказами или еще нет. Так же у нас функционировала интернет-линия. Мы старались создавать комфортные условия для работы офис-менеджера.
А ещё мы в офисе отмечали праздники!
Я пишу эту статью в 2023 году. А офис у меня до сих пор функционирует. Правда, мы поменяли уже не один адрес. Сейчас мы находимся в Котласе на Маяковского, 13.