Здесь должно быть вступление. Чтобы такого написать? Ну представьте самое гениальное вступление в мире. Такое, что вам захотелось перечитать статью пару раз, поставить лайк и репостнуть в соц сетях.
Представили? Ну и перейдем к главному!
Пара вводных
Необычный подход с релизом новой ветки. Параллельно с выходом новой ветки был выпущен (выпущен🤔) случился батл-пасс с коллекционным ЛТшкой Ветерок.
А что особенного в машинах из батл-пасса? Правильно, они копируют прокачиваемый танк, но обладают чуть более высокими характеристиками.
То есть что получается, выпускают коллекционный Ветерок, а следом за ним более слабый прокачиваемый танк новой ветки? Г — Гениальный маркетинг.
А вот особенности рандома во время крупных событий в игре:
Первые впечатления
Ладно с этим Ветерком. Уровень низкий, проходной. Но что там по самому 59-16 — первому бамбуковому дракономобилю?
Тупа 62, но на минималках. Китайская копия китайского танка. И название, название какое!? Из одних цифр.
Но, в целом, машина неплохая. Как для проходного танка. Гоняет быстро. А самое главное (и это часто главнее скорости) тут динамики, лошадей на тонну, отсылали с горочкой. Танк рвёт с места как мифологическая лошадь-дракон Лунма.
Также в плюс можно записать броню. Хоть сам ЛТ картоннейший картон, есть рикошетные формы. Что даже позволяет что-то танчить. Правда нечасто.
Вот что абсолютно плохо в 59-16, так это отсутствие УВН. Понятное дело, что танк не для позиционного геймплея. Но огромное число огневых точек отпадают из-за отсутствия углов склонения.
Орудия. На выбор два. И для обоих словно не доложили риса ТТХ. Первое, калибра 57 мм. В народе — дырокол. Но как для классического дырокола слишком долгая перезарядка. Что дает низкий ДПМ. Ну и пробитие. Например, какого-нибудь КВ-1 ты пробьешь разве что в корму.
Вторая пушка калибра 76 мм. Ближе к стандарту. Тут тебе и пробитие, и ДПМ ближе к стандарту.
В купе с УВНами, орудия не огонь и поджекичанить от души будет непросто. Все ушло в подвижность танка.
И вообще
И ещё один момент. Это хоть и незначительный, но 59-16 похож на классический, реальный танк.
Да, это все визуал. Но, на мой взгляд, штука заслуживающая внимания. Как говорится — красивое лучше чем не красивое (тоже дзен, кстати).
Что же до эффективности, для своего уровня 59-16 вполне сбалансирован. Требует некоторой внимательности, но ошибки частенько прощает. И самое главное — обладает интересным геймплеем.
Перспективы
Это VI уровень, а значит мы тут ненадолго. Но начало 59-16 закладывает позитивное.
Что же до самой ветки, самый интерес на IX-X уровенях? Там начинается новая механика. Высокоуровневые китайские лёгкие танки получили способность быстрее уходить из засвета. И для этого у них есть целый набор способностей:
- Засвет на них "держится" меньше времени. Если обычные танки пропадают из засвета через 10 секунд, эти через 7.
- Мгновенное оповещение о засвете. Обычные танки "ловят лампу" только через 3 секунды как их "замечают". Новые ЛТ узнают, что были замечены мгновенно. Правда визуальным индикатором, возникающим над заметившем тебя противником. То есть самому игроку нужно увидеть этот индикатор.
- Зато игрок на брюс-ли-танке может знать, кто из противников его засветил. А значит, быстрее можно скрыться и уйти в
закатстелс.
На мой взгляд звучит круто. Единственное, такая механика с индикаторами и засветами несколько перегружает. Что потребует некоторой сноровки. Но зато появляется аргумент в пользу активного геймплея.
В любом случае будем посмотреть. Но первые впечатления от новой ветки положительные.
А что думаешь ты? Как тебе новинки? Поделись своим мнением в комментариях!