Приветствую уважаемых читателей на моем канале. Наверное, многих россиян сейчас особенно беспокоит вопрос китайских автомобилей. Ведь, как ни крути, а достаточно масштабная экспансию производителей из Поднебесной стартовала еще в 2022-м году и есть определенные успехи. В частности, такие крупнейшие концерны, как Geely, Chery, Haval постепенно наращивают своё влияние на российском рынке и уже сейчас нужно заметить, что спрос на китайские модели растет – их предпочитают все чаще, особенно, если учесть, что сами бренды предлагают заводскую и дилерскую гарантию, что вызывает доверие и уверенность при эксплуатации. Между тем, с прошлого года, и авто из Поднебесной существенно выросли в цене, поэтому доступны далеко не каждому россиянину. В результате, возникает у многих вопрос – а, почему китайцы не стремятся привозить в нашу страну очень дешевые машины, которые могли бы конкурировать в одной нише с тем же АвтоВАЗом или даже, быть дешевле его моделей, например? Действительно, вопрос весьма и весьма интересный. Но сразу скажу – этого никогда не будет, во всяком случае, официально. И далее, поговорим более подробно о моей точке зрения.
А перед этим, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за то, что они поддерживают все мои начинания на канале, за счет чего он и развивается далее. Кроме того, не следует мне забывать и о случайных читателях, коих набирается немало – если судить по той же статистике. Впрочем, себя такие посетители никак обозначать не спешат. Но я буду советовать им действовать смелей и активней – ставьте лайк, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и быть в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
И, с чего хотелось бы начать? Пожалуй, с того, что у нас уже есть дешевые китайские машины. Во всяком случае, таковыми они считаются на родине. Скажем, это кроссовер FAW Bestune T77, Geely Coolray, Haval Jolion. Стартовый ценник на все эти модели в Поднебесной составляет сильно ниже 900 тысяч рублей и в принципе, там они предназначены для молодежи, у которой нет достаточных доходов для того, чтобы позволить себе что-то более серьезное и может быть, именитое.
А что в России? Правильно, все перечисленное выше вы вряд ли, найдете в дилерских центрах дешевле, чем за 1,7 миллиона рублей. Но будем считать это за то, что компаниям приходится тратиться на логистические услуги и их графу расходов составляют прочие пункты. Впрочем, реально ли то, что китайцы могли бы привозить в нашу страну модели по цене в 1 миллион рублей или даже, дешевле?
Увы, но такой сценарий развития событий исключен. Наверное, многие помнят китайскую экспансию нулевых годов – когда продавались различные Лифан Бриз, Джили МК, Чери Кимо и прочие. Да, они стоили на уровне АвтоВАЗа, однако по качеству своего исполнения не дотягивали даже, до отечественных моделей – быстро гнили, а моторы и коробки приходилось перебирать ближе к 100 000 км пробега, что не есть хорошо.
И такими сверхдешевыми моделями китайские производители, да, смогли привлечь к себе внимание, но репутация была испорчена и она полностью не восстановилась до сих пор – хотя, сейчас Поднебесная, вполне, уже делает продукцию мирового уровня, в некоторых случаях.
И, так как, китайцы полны амбиций по завоеванию мирового рынка, они не станут выводить заведомо неудачные авто на сторонние рынки, кроме внутреннего. А ведь, именно подобные машинки и стоят очень дешево.
Таким образом, все надежды на дешевый транспорт из Китая стоит решительно отбросить. Но возможно, что у вас есть и свое мнение? Тогда, пишите его в комментариях. Спасибо за внимание.