BEATLES MAGAZINE: публикация от 6 мая 2013 года
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Тони БРЭМВЕЛЛ вырос в Ливерпуле вместе с битлами Джорджем, Полом и Джоном. Его жизнь тесно переплелась с Битлз: сначала он работал на Брайана Эпстайна в N.E.M.S, а затем на Битлз в Apple, возглавляя Apple Films, а позже стал генеральным директором Apple Records.
После распада Битлз он стал первым независимым промоутером звукозаписи в Соединённом Королевстве, представляя таких артистов, как, например, Брюс Спрингстин, а также координируя и продвигая музыку к фильмам, включая франшизу про Джеймса Бонда Гарри Зальцмана (в том числе "Живи и дай умереть" Пола МакКартни) и "Огненные колесницы", "Грязные танцы" и "Привидение".
Он выпустил свои мемуары о Великой Четвёрке под названием MAGICAL MYSTERY TOURS - MY LIFE WITH THE BEATLES, которые стали одной из самых популярных книг среди всех поклонников и последователей. Тони Брэмвелл - “Авторитет” во всём, что касается Битлз, а также во многом другом. Для нас явилось честью поговорить с Тони…
• Пол МакКартни и Джон Леннон о воссоединении Битлз
BEATLES MAGAZINE: Тони, что ты больше всего ценишь в своей дружбе с Битлз?
ТОНИ БРЭМВЕЛЛ:
Мы были большими друзьями в детстве и до сих пор поддерживаем отношения - уже более 50 лет!
BM: Твоё мнение о бизнес-менеджменте Брайана Эпстайна?
ТОНИ:
Без Брайана Битлз никогда бы не достигли мирового успеха.
BM: Тони, в то время, когда все говорили, что Пол мёртв, что там за история произошла с телефонным звонком на радиостанцию? Ты сказал, что ты сам Пол… потому что Пол определённо был жив!.. Думаю, этот слух был невыносим....
ТОНИ:
Я не звонил на радиостанцию, это они постоянно звонили и останавливали любую работу, поэтому я притворился Полом, чтобы избавиться от них!
BM: Тони, ты снял несколько клипов группы, например, “Help”, “I feel fine”, “Ticket to ride”, “Rain”, “Strawberry Fields Forever”, “Revolution”, “Hey Jude” и другие. Что случилось с “Lady Madonna” и “Hey Bulldog”? У Apple было оригинальное видео “Hey Bulldog”, почему же оно было выпущено так поздно?
ТОНИ:
Я снял, как они записывают “Hey Bulldog”, чтобы смонтировать вместе с клипом на “Lady Madonna”, а затем позже из этого сделали клип на “Hey Bulldog”!
• Джордж Мартин о том, почему он подписал контракт с Битлз
BM: Тони, известно, что в здании Apple циркулировали лекарства или наркотики. Это сильно повлияло на создание и развитие их песен?
ТОНИ:
Очевидно, наркотики изменили способ написания песен.
BM: Джон быстро влюбился в Йоко Оно, но остальная часть группы её не приняла. Это было чем-то доминирующим, навязчивым? Как ты думаешь, если бы Йоко Оно не слишком часто присутствовала на репетициях или сессиях записи, всё было бы по-другому? Может быть, группа не разделилась в тот момент?
ТОНИ:
Никто не брал с собой жён/подруг на работу, и тут вдруг Йоко оказалась в студии, предлагая свои советы по песням, явно мешая работе Битлз!!! Джордж не выносил пребывания с ней в одной комнате!
BM: Я хочу поблагодарить тебя за то, что ты любезно рассказал о весьма специфических моментах из жизни Битлз, фанаты должны знать реальную историю, для меня большая честь поделиться твоим опытом, большое тебе спасибо, Тони!
ТОНИ:
Мне нравятся все способы сохранить и распространить историю Битлз, и журнал Beatles Magazine помогает в этом!
• Стив Лукатер: “Всё начинается с Битлз”
Перевод © Lily Snape
Оригинал: BEATLES MAGAZINE
Первоначальная публикация перевода