6. Разместитесь на биржах рекламы
Скажу честно, я зарегался на нескольких, но реальный профит получаю только с Telega.in
С нее ко мне приходит 4-5 рекламодателей в месяц, половина из которых отсеевается, потому что у меня нет свободных мест, а им надо разместиться срочно. Но 2-3 заказа в месяц я через биржу получаю.
С биржи Perfluence мне почти каждый день пишут менеджеры (при чем каждый раз разные). Но почти всегда хотят размещение по CPA (оплата за целевые действия), а я не хочу с этим заморачиваться.
То есть Perfluence, в основном, дает мне только лишнюю возню вместо денег. Но один адекватный заказ и оттуда пришел.
7. Добавьте больше способов оплаты
Есть компании, которые могут заплатить только на р/с по высталенному счету. Есть компании, который готовы платить только через Solarstaff. Есть физлица, которые наоборот, могут только на карту.
И чем больше возможных способов оплаты вы сделаете, тем больше рекламодателей сможет дать вам денег.
Если готовы брать деньги «в серую», то заведите разные карты, Юмани, Киви, криптокошельки и так далее.
Если хотите работать «в белую», то подключите онлайн-кассу, чтобы вам могли платить физлица со своих карт и электронных кошельков прямо на рассчетный счет — как в интернет-магазинах.
8. Поднимайте цены
Не хватайтесь за старые цены, не бойтесь их поднимать.
Я поднимаю цены на рекламу каждый раз, когда у меня бронируют все слоты на 2 недели вперед, а это происходит почти каждый месяц. Рекламодателей меньше не становится. Вот вчера, например, снова поднял.
В крайнем случае — никто не мешает удешевиться обратно, если спрос все же упадет.
9. Не размещайте рекламу слишком часто
Если вы начнете фигачить рекламу каждый день, то аудитория довольно быстро выгорит. Вы запарите своих подписчиков, они перестанут вас читать, и канал умрет.
Как по мне, адекватный темп — раз в 2 дня. И между рекламными постами должно выйти несколько ваших, хороших и полезных.
Плюс я не советую продавать посты с размещение навсегда — лучше удалять их через некоторые время. В идеале подгадывать так, чтобы следующий пост выходил уже после того, как удалился предыдущий.
Совершенно точно не должно быть ситуаций, когда на вашем канале опубликовано 2 рекламы подряд. В моменте вы заработаете больше денег, но довольно быстро перестанете их зарабатывать вообще. Не жадничайте и не бойтесь говорить «нет, у меня нет свободных мест».
Рекламодатели придут еще, а распуганных подписчиков вернуть уже сложнее.
* * * * *
Кстати, я сделал мини-CRM в Ноушене для учета свободных рекламных слотов, купленных размещений и заработанных на рекламе денег. Очень полезная штука, сам пользуюсь.
Это бесплатно, забирайте без регистрации и смс → Календарь рекламы
Еще больше полезных материалов — в моем Телеграм-канале. Подписывайтесь → @molyanov_blog