Итак, товары на маркетплейсе размещены, и теперь их нужно упаковать перед отправкой на склад. А значит менеджер маркетплейса — о его задачах мы говорили в этой статье — передает эстафетную палочку упаковщику.
Говоря простым языком, главная задача упаковщика — сделать так, чтобы продукция добралась от производителя до покупателя в целости и сохранности. Ведь именно продавец отвечает за то, чтобы перед отправкой на склад товар был качественно упакован.
Кстати, у каждого маркетплейса есть свои требования — о них мы расскажем в следующих публикациях.
Итак, что должен делать упаковщик?
Во-первых, такой специалист должен уметь выбирать для каждого вида товаров правильный упаковочный материал: пластик, бумагу, картонные коробки или другую тару. Нужно знать и учитывать тонкости упаковки: например, что между хрупкими товарами важно прокладывать ложемент.
Во-вторых, работать с оборудованием для упаковки — абсолютный маст-хэв. Техника заменяет ручной труд и сокращает время работы в разы.
Не стоит забывать о том, что товары нужно маркировать — этим тоже занимается упаковщик. Этикетки, документация и контроль расходников также на плечах нашего сотрудника.
А в целом, работа упаковщика достаточно рутинная, хотя временами может быть креативной. Если оформление товара носит творческий характер — наполнители, открытки от продавца, банты, шпагат, наклейки, то здесь важно не ошибиться, не забыть каждую деталь и упаковывать точно по инструкции.