Последние несколько месяцев жизни Фелисия Митчелл посвятила выздоровлению своей дочери Кеннеди. В возрасте 9 месяцев Кеннеди доставили в больницу с симптомами пищевой аллергии: "Я подумала, что она плохо себя чувствует. Накануне вечером она впервые попробовала рис. Когда она проснулась на следующий день и ее немного стошнило, моей первой мыслью было, что это реакция на него. Я не спешила обращаться к врачу: не было температуры, на по-прежнему ела и играла, не плакала. Так что я просто подумала, что она плохо себя чувствует". Позже ребенок стал вялым и большую часть дня проспал, что и вызвало беспокойство Митчелл: "Я решила показать ее врачу».
Так начались первые четыре полные страха недели, проведенные в борьбе за жизнь Кеннеди. Сделав анализ крови, врачи быстро определили, что младенцу понадобится операция. Вскоре появились первые признаки непроходимости кишечника, Кеннеди рвало коричневой жидкостью. Врачи отправили 9-месячного ребенка на УЗИ и сделали вывод, что Кеннеди проглотила что-то маленькое. Врач сказал: "Это может быть мрамор или бусинка".
После некоторого раздумья Митчелл вспомнила, что купила своему старшему сыну набор бусинок для игры в воде: "Врач показал мне на экране круглую непроходимость в ее кишечнике и объяснил, что она заполнена жидкостью".
Врач посоветовался с хирургами, обсудив расположение предмета в тонком кишечнике ребенка. Было принято решение делать операцию. Она длилась 4 часа, из тонкого кишечника Кеннеди была удалена бусинка. "Они сказали, что прощупали весь кишечник руками, и ничего не нашли кроме одной бусины", - рассказала Митчелл. "Но спустя 12 часов ей не становилось лучше".
Тогда провели повторную операцию, чтобы убедиться, не было ли что-то пропущено, а шов зашили плотно. "Они не знали, что эта бусина вызвала обширную инфекцию, и ей становилось все хуже", - делится Митчелл. Мать была рядом с дочерью, пока отец девочки был дома с тремя другими детьми. Кеннеди становилось хуже, у нее начался септический шок.
Однако позже было установлено, что у Кеннеди нет сепсиса, но ее органы функционируют неправильно, и возникло подозрение на другую инфекцию. "Это был второй раз, когда врачи предположили, что она не переживет ночь", - вспоминает Митчелл. Кишечник Кеннеди был извлечен и помещен в специальный мешок, ее подключили к ИВЛ. "Это был своего рода эксперимент", - поясняет Митчелл. "Они не знали, сработает ли это. Оставалось только ждать, никто не знал, выживет ли она".
За то время, пока кишечник Кеннеди находился в специальном мешке, врачи обнаружили и удалили отмершие части органа, а затем вернули его обратно в ее тело. Кеннеди хорошо перенесла последнюю операцию и смогла вернуться домой спустя 4 недели.
Митчел поделилась историей Кеннеди в соцсети: "То, что я рассказала нашу историю в интернете, помогло мне снять напряжение и дало мне возможность принять все то, что с нами произошло".
Подписывайтесь на Телеграм
Еще от Аммиак: