Найти тему
Книжные сериалы

Муж-акционер или "Папа, дай денег"

-Чем у тебя муж-то занимается? - с неподдельным любопытством спрашивали у Ленки подружки, замечая у девушки телефон последней модели или сумку известного итальянского бренда, - Балует тебя, ни в чем не отказывает.

-Мой муж - акционер, - с пафосом заявляла Лена, - Знаете хоть, чем акционер занимается?

-Наверное, йогурты по акции покупает? - ехидничали девчонки, - Ой, откуда уж нам такие вещи знать. Просвети, Ленок, а?

Ленка с большим достоинством отмалчивалась. Подружки у нее были остренькими на язычок и чужих промахов не прощали. Расскажешь таким о своей беде - они поохают-поахают для виду... А у самих глазенки будут светиться от счастья, что у заклятой подруги все в жизни обстоит не так радужно, как она расписывает на посиделках в кафе.

Ведь нет, как говорится, большей радости, чем чужая печаль?

Горькая правда заключалась в том, что Ленкин муж, Славик, нигде не работал. Гордое звание "акционер" он присвоил себе сам после того, как купил на бирже несколько акций известных государственных и частных корпораций.

Сидя на диване перед бесконечным сериалом, он одним глазком наблюдал за ростом-падением акций, делая бесконечно сосредоточенное лицо в те моменты, когда Ленка находилась в комнате.

-Слав, ну сколько можно?! - кричала на мужа Лена, забрасывая его счетами за газ, воду и свет, - Хватит пялиться в телефон - все равно ничего не заработаешь! Иди устройся на работу! Мне стыдно уже у отца деньги брать! А еще у нас долг за съем квартиры, ты в курсе?

-Я работаю! - трагичным шепотом возвещал Славик, - Между прочим, не вставая с дивана, я заработал уже двадцать тысяч! Ты не даешь мне развиваться, не поддерживаешь меня! Где был бы сейчас Джордж Сорос, если бы его жена пилила его ежедневно и заставляла устраиваться на работу к дяде?! Я хочу работать на себя, понимаешь?

-А я хочу быть самостоятельной и не зависеть от кошелька моих родителей! - плакала Лена, выворачивая наизнанку брендовую сумку - кстати, весьма удачную реплику, - Смотри, все, что осталось у меня - это три тысячи до зарплаты! Какое мне дело до какого-то Сороса? Ему-то, наверное, за квартиру не надо было каждый месяц платить?!

-Ничего, один раз на маникюр не сходишь - не помрешь! - парировал Славик, не вставая с места, - А я в следующем месяце еще акций прикуплю. Пока займи у отца - я все в следующем месяце с процентами отдам.

Это, конечно, было правдой. Все, что Лена занимала у родителей, она отдавала в следующем месяце, когда Славик получал дивиденды. Беда заключалась в том, что иной раз дивидендов было крайне мало.

Родители Лены - пенсионеры - бесконечно любили дочь и желали ей счастья. Поэтому они без разговоров оплачивали съем их квартиры, сумками носили молодым продукты и покупали дочери одежду, обувь и даже телефоны - Лена очень любила красиво одеться, а зарплата менеджера по продажам не всегда позволяла делать это на широкую ногу...

-Все, с этого дня сам себе покупай продукты и сам плати по своим счетам! - заявила Лена Славику в один прекрасный день, - Будем иметь разные кошельки! В конце концов, мои родители не обязаны обеспечивать великовозрастного дяденьку и обслуживать его "хобби"!

Не знаю, осуществила ли Лену свою угрозу. Знаю лишь, что она сама продолжает "доить" родителей, а те и рады стараться - для родного ребеночка ничего не жалко.

К слову, Лене и Славику хорошо за тридцать. Поймет ли когда-нибудь Лена, что великовозрастную тетеньку пожилые родители тоже не обязаны обеспечивать? Очень на это надеюсь. Лично мне очень грустно наблюдать за стариками, продолжающими везти на своем горбу взрослых инфантильных деточек. Могли бы ведь и жить получше. И позволить себе побольше.

А муж-акционер - это классно. Главное - выдержку иметь и нервы стальные.

Ну и чтоб не на последние деньги, ага.