Все мысли у Владимира были только об одном: чтобы зятек не начал тайно страдать по этой великолепной барышне.
"За этими молодыми вообще не уследишь! И Ксюша беременная, доверчивая, еще неизвестно, как пойдет у нее. Заскучает муж... И вот он, "черный лебедь" приплыл.
Сейчас я увижу и пойму. У зятя всё на лице, как у Ксюхи моей прочитать можно".
Одного взгляда хватило, чтобы понять. Девчонка фанатеет от присутствия зятя, а он равнодушен, как волк при виде капусты. Посмотреть хотел, как они взглянут друг на друга - ну и увидел. Нелька вся, как осиновый лист затряслась, глаза - фонари, даже всплакнула от чувств. Дэн повернулся от нее с пустыми глазами, неприятна ему эта ситуация. Даже жалость, ведь, не промелькнула в глазах, только видно чуть усмехнулся от ее слов, как будто не верит, или хочет, чтобы замолчала.
Он не пойдет на риск, все хорошо у дочки в семье будет.
В зятя то можно влюбиться, не спорю. Раз так получилось, Ксюшку с Нелли сдружить нельзя будет...
Все! Решение принято, предложу еще развеяться, а там увидим. Влюбленность, как пожар. Может сгореть в одном месте и не оставить ни следа, ни тепла. А может поджечь всё вокруг. Поэтому ее надо притушить.
- Нель, ну что, говоришь со мной поедешь? Ты не виновата на самом деле. Человек же не влюбляется по своему желанию, он просто вдруг понимает, что это так. Давай, я тебя сейчас немного покатаю, и мы поговорим серьезно.
- Хорошо, Вов, спасибо, что понимаешь.
- Знаешь, ты еще молода, но тоже должна понимать: все только от нас зависит, как мы живем, и на что имеем право. Захочешь, будет у нас своя тайна, пока не надоест. Не захочешь - свободна хоть сейчас. Но помни, что я матери твоей сказал, с тобой будет тоже самое если к моим детям привяжешься и лапы свои будешь протягивать в их семью. Это - табу.
- Я знаю! Мне жаль. Умом понимаю, а внутри все как будто издевается надо мной.
- Расскажешь как дело было или утаишь?
- Когда я его увидела первый раз - понравился, но такого, сильного - не было ничего.
- Значит, не с первого взгляда - уже лучше. - Владимир усмехнулся.
- Ночью он там сидел на лавочке, рука перебинтована, уставший, бледный, дрожит от напряжения, от обиды, что жена ушла. Как раненый солдат. - Нелли улыбнулась, вспоминая - Или защитник. Все пытается меня убедить, настаивает, что отец и мать брошены и несчастны, а я жестокая ... В другом свете его увидела. Нежность прямо в сердце кольнула. Такой он... просто идеальный, самый лучший... и... добрый, ласковый. Забыть не могу. Начала мечтать, как докажу ему, что я не жестокая, понравлюсь, как человек, еще там... всякое.
- Если ты не будешь надумывать себе о нем "всякое", а займешься своей реальной жизнью, скоро забудешь, что это было вообще. Не думай и не фантазируй. Это может быть жалость, а не любовь. Пройдет.
- А ты точно знаешь?
- Не точно. Но шанс есть. Что сейчас-то жалеть? Его мучает только совесть. Подумай о себе! Домой отвезти, или как?
- Это всё, да? С тобой всё?
- Давай поскучаем, посмотрим денек другой. У меня дела важные. У тебя неважные.
- Хорошо. Как скажешь.
Нелли отвернулась и уставилась в окно. Она закрыла глаза.
"Как быстро согласилась. Неужто все равно?" - думал мужчина. - "И уже спит, паразитка!" - он усмехнулся. - "Вот женщины молодые. Как суслики! Стоя могут заснуть!"
Нелли не спала, конечно, но сделала вид. Разговаривать больше не о чем, все кончено.
Она вспоминала, как сбежала с вечеринки, и Владимир, судя по его тону, не поверил ни одной причине побега. Вместо гневного сообщения от него - увидела свет фар под окнами дома родителей и грозный шорох от резкого торможения. Понимая, кто приехал, побежала к двери, успела отрыть до звонка и стука и, конечно, столкнулась с Владимиром нос к носу.
- Дорогая, ты же знала, кто я, да? Что же тебя заставило утаить самое важное? - зашипел он, хищно, по-бандитски улыбаясь.
Нелли закрыла за спиной дверь и стояла на ветру в блестящем праздничном платье с открытыми плечами. Даниэль ему рассказал...
- Можешь мне не верить, но я не знала, что ты Ксюшин папа. Не знала, прости. А когда узнала, хотела объяснить. Он не виноват, мы сами виновны, я, и мама.
- Про мать твою я понял все. У нас был и стол, и выпивка. И познакомилась она, якобы, совершенно случайно, ... не стала за тебя просить, сама сначала ...
- Тише, мой отец здесь!
- Так он не ушел от нее?
- Он никогда не уходил от нас.
- Надо ему рассказать, что есть и другие бабы на планете Земля, что ж он терпит-то? Ладно, зови мать, я жду в машине, будем разбираться.
- Вов, я правда не знала. Сама в ужасе, что меня так подставила, за что, не понимаю.Только прошу, не трогайте его. Пусть они живут спокойно, ребенок скоро будет... - Нелли заплакала.
- А что ревешь? Что они вместе, или тоже ребенка захотела?
- Мне жаль, что так получилось... я прошу прощения у вас всех, ... Ксения меня не видела, слава богу.
- Так! Мать зови! - Владимир пошел в машину и выключил фары.
Отец и мать и сегодня спали в раздельных комнатах. Мать лежала и смотрела в телефон, поняла кто приехал, не хотела идти. Она же была "не при параде". Нелли отдала ей свое новое пальто и быстро накрасила стрелки, сказала, что если она не пойдет Владимир Викторович разбудит отца.
В машине Вова был очень суровым, сразу дал понять, что с такими людьми, как он, не шутят.
- Вы мне угрожаете? - спросила елейным голосом мать.
- Предупреждаю. Вы так маниакально настойчивы, Кристина Иванна. Могут найти ОКР или другой диагноз поставить. Моим людям будет легко доказать преследование, и то, что вы опасны для моей дочери. Уложат ва полечиться, без права на реабилитацию. Это же не то, что вы хотите, да? Вы же хотите жить,... вы еще так молоды!
- А что вам нужно сейчас от меня? - Кристина продолжала говорить очень ласково.
- Я хочу, чтобы вы озвучили истинную цель ваших отношений со мной.
- Моя дочь, единственная дочь Нелличка, влюблена. Счастлива она будет, к сожалению, только с Даниэлем, ваши зятем.
Нелли с ужасом и недоверием посмотрела на мать и закрыла руками лицо.
Мать продолжала:
- У них всё с вашей дочерью "на грани", они же расходились, правильно? Ксюша с моим супругом общалась на эту тему, я знаю о проблемах! Они оба хотели развода. Поэтому, лучше он будет счастлив с моей дочерью. Нелли познакомилась с вами и будет теперь видеть своего возлюбленного чаще. Сердцу не прикажешь, он тоже скоро это поймет!
- Мама, я прошу тебя, замолчи. - Нелли убрала руки, она уже плакала, все лицо было мокрое от слез.
- Интересное кино. А вы, Кристина Иванна, что хотите?
- Для себя я хочу только счастья Неллички, может быть больше денег и больше любви.
- Врушка ты. Лживая. - голос у мужчины стал строгий и холодный. Слова он выговаривал без ругани, но казалось это звучит между строк - Хочется тебе зятя моего смазливого окрутить еще не раз. Дочь моя, тебя умыла и унизила, я это знаю - так ты теперь мстишь. А твоя дочь, меж двух огней поставлена, и счастья ей ты не хочешь, чужим именем назвала. Не предупредила кто я такой. А теперь по делу:
Я тебе дам денег за молчание. И за умение вовремя скрываться. Если рот твой откроется в сторону Ксюши или моя дочь тебя заметит где-то гуляющей поблизости - мы поедем в одиночную палату устраиваться. Ясно выражаюсь? Сумма немалая, на молодых танцоров тебе, думаю, хватит, про зятя забудь. Это все, свободна, иди спать.
- Подождите. Я должна иметь какую-то личную свободу и гарантии! Может быть мы с вами продолжим дружеское общение. Вы тогда уехали и не попрощались, давайте обсудим отношения с Нелли.
Нелли стало совсем плохо. Расскажет то, о чем она плакала у нее на плече... Вова все правильно сказал, что мать хочет.
А мужчина скривился, как от зубной боли.
- О, не повторяйся. Кыш из машины, а то я решу, что не только вор должен сидеть в тюрьме, но и ты, женщина, должна быть закрыта уже сегодня утром.
Мать вышла и Нелли тоже открыла дверь со своей стороны.
- Может останешься на пару слов?
- Что вы хотите? Она уже все сказала.
- Правда, что ли?
- Что правда?
- Мой зять смазливый полюбился?
- Не знаю я.
- Как это не знаю. Ты уж реши! Дочка моя от тебе хорошо отзывалась, с пониманием. Ты, вроде бы, человек адекватный, отвечай, как есть.
- Не знаю. Я с ним пару часов провела в дороге, к родителям вез. И прониклась его словами, голосом. Честно, не знаю. Как увидела его жену, сразу в слезы. То ли от того, что волновалась, то ли полюбился. С тобой я, как дома, счастлива, от каждого сообщения энергия твоя, от каждого взгляда. А там не знаю что. И знать не хочу.
- Нелли, ну надо же понять как дела обстоят. Я хочу ясности. Поехали с зятьком побеседуем.
- Не надо, прошу, я не перенесу, если он начнет обвинять меня.
Слезы опять полились.
- Ух ты,... так это серьезно? Ну ты даешь! А он что? Как он к тебе относится? Тоже воздыхает в тайне? - голос мужчины напрягся и стал холодным.
- Нет, он никогда...
- Поехали! И не реви. Будь взрослее, не порть мне атмосферу, ауру то есть.
Нелли осталась на заднем сиденье, а Владимир включил музыку и погнал на огромной скорости. Когда уже выехал на дорогу к коттеджному поселку, мужчина спросил:
- Нель, ну что, успокоилась?
- Да!
- Кофе хочешь?
- Зачем мы вернулись?
- Ты делай, что тебе говорят, и быстрее отпущу!
Нелли, тогда, поняла, что разговора с Даниэлем не избежать и стала подбирать слова оправдания. Но все стало на свои места и без слов.
Это часть истории о жизни и любви "Розовое небо" - 43.
Читайте продолжение по ссылке чуть ниже
Другие истории о любви - современные романы:
Благодарю за то, что читаете, за Ваши оценки и комментарии. С любовью, Автор.
#рассказы #истории из жизни #романы #современный любовный роман #любовь #романтика и любовь