Конь, просто, конь. Great Wall Wingle 7.

Привет, друзья. Ненадолго попал мне в руки новый Wingle 7. Хочу поделиться мнением и впечатлениями от машины. Модель соответствует всем канонам пикапостроения, а именно: рама, торсионная независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и зависимая задняя, на рессорах, жестко подключаемый передний мост. Грузоподъемность – 975 кг, что больше чем у УАЗа (пикап), Хайлюкса и L200. К нам поставляется только одна версия машины с длинной базой и двойной кабиной. Стоит машина 1 800 000 руб., что дороже чем УАЗ пикап, но дешевле чем Хай, Митсу, Исузу (они идут от 2,5 млн). Цена удивительно точно отражает позиционирование автомобиля в ряду пикапов; он немного лучше УАЗа и значительно уступает пикапам именитых марок. Американские пикапы не станем даже рассматривать, рядом с ними и Хайлюкс – мальчик для битья.

Двери не закрывают пороги, соответственно обувь и брюки будут грязными.
Двери не закрывают пороги, соответственно обувь и брюки будут грязными.

И если пикапы Тойоты и Митсубиси могут быть рассмотрены в качестве единственного автомобиля, то Wingle 7 и УАЗ машины сугубо рабочие, удовольствия от езды на них отсутствует. Совсем отсутствует. А понимая, что безопасность машины может иметь НОЛЬ звезд (дорестайловый пикап без подушек прославился и всю марку прославил), желание покупать для повседневного использования пропадает вовсе. Впрочем, сейчас, вероятно что-то поменялось, две подушки безопасности у нас уже точно имеются. Жаль, ведь снаружи китайский пикап выглядит очень неплохо, качество сборки хорошее. Да и кузов длиннее чем у конкурентов, хотя палета влезет только одна.

Длинный кузов затрудняет маневрирование в городе и препятствует преодолению серьезного бездорожья.
Длинный кузов затрудняет маневрирование в городе и препятствует преодолению серьезного бездорожья.

Двигатель турбодизельный, объемом 2 литра, мощностью 143 лс, момент - 315Нм. Агрегатируется только с механической 6-ст КПП. Раздатка – BorgWarner. Управляется шайбой с тремя режимами трансмиссии: 2H, 4Н, 4L (понижающая), блокировка заднего диф-ла – опция, АBS – в базе. Пустая машина бодренько едет, особенно после 1,5 тыс оборотов, когда подхватывает турбина, а с загрузкой не каталась, извините. При этом машина весьма экономична, в среднем кушает 8-9 литров на сотню. Двигатель не является образцом надежности (знаком пользователям по Ховерам), но 100ткм пройдет без ремонта, а далее - как повезет, но денег точно потребует. Тормозит автомобиль неплохо, задние тормоза теперь тоже дисковые (достались от GW Hover), ESP в базе. Позже у нас появится и бензиновый 150 сильный мотор, тоже с МКПП, но он будет менее экономичным чем дизель.

грузовая платформа  - лидер в классе пикапов.
грузовая платформа - лидер в классе пикапов.

Проходимость прогнозирую на среднем уровне. Да, клиренс 212 мм, но колесная база длиной 3,3 метра не позволит без лифта (а с этим сейчас тяжело, зажали чиновники) штурмовать серьезное бездорожье, еще и сажевый фильтр висит низковато. Длина машины, более 5 метров (5395мм), создаст проблемы и в городе, попробуй ее вписать в крутой поворот… Машина очень жесткая. На хорошей дороге или просто неровной дороге нещадно трясет, а на втором ряду просто саму жизнь из седоков вытрясает.

На фото выглядит лучше, чем в жизни.
На фото выглядит лучше, чем в жизни.

Салон автомобиля лучше выглядит на фотографии чем в жизни. Собран то он неплохо, но материалы отделки, мультимедиа и иные решения ближе к УАЗу, чем к японским конкурентам. Шумоизоляцию, вероятно, положить забыли.

Перед глазами простая приборная панель с монохромным экраном между колодцами приборов. Мультимедиа, скорее пародия на нее, это просто экран магнитолы с огромными цифрами. Какое радио вы слушаете и который час, будут видеть все соседи по транспортному потоку. Между тем, на других рынках, эти машины присутствуют с более продвинутыми и современными системами.

Почти вертикальные спинки задних сидений и отсутствие места для вещей. Человек ростом до 180 см сзади вполне помещается.
Почти вертикальные спинки задних сидений и отсутствие места для вещей. Человек ростом до 180 см сзади вполне помещается.

Для крупных людей, да еще в объемной одежде салон покажется узким. А водителю некомфортно из-за смещенного влево педального узла. Задние двери узкие, залезать на второй ряд не очень комфортно. Место для коленей есть, но с моими 175 см его не много. Спинка сидений второго ряда стоит практически вертикально, в долгий вояж на этой машине ехать не стоит. Места для вещей и дополнительных инструментов практически нет, только в ногах пассажиров второго ряда. Обивка сидений весьма непритязательна, но ведь это коммерческий авто, ему простительно. Салон УАЗа мне нравится больше.

Оранжевый Вингл 7 и коричневый франтоватый Poer. Сравнивать их нельзя - совершенно разные машины.
Оранжевый Вингл 7 и коричневый франтоватый Poer. Сравнивать их нельзя - совершенно разные машины.

Вывод. Машина находится в своей ценовой нише. По сути, это входной билет в класс пикапов импортного производства. Безусловно она отъест у конкурентов (прежде всего у УАЗа) некоторых клиентов, заинтересованных в новом пикапе с крупным кузовом. В отличие от УАЗа, эта машина, первую сотню тысяч километров, не будет «любить ваш мозг и карман». Производится авто в Китае, не думаю, что сборку тут будут налаживать, смысла это не имеет. После покупки рекомендую сделать антикор, заменить шины на более зубастые, подумать об инсталляции магнитолы. Делать ли шумоизоляцию? Это – ваше решение, но производитель о ней забыл.

Вот, пожалуй, и все. Целую, обнимаю, пока.

Лиса РулитКанал об авто, автообзорах и тест-драйвах различных марок автомобилей. А также пишу и снимаю о путешествиях на автомобилях.
377K подписчиков