Выбор автомобиля
В ноябре было принято решение о покупке автомобиля.
В ходе изучения автомобильного рынка , а именно китайских марок Haval, Geele, Changan, Chery.
Теперь по маркам Haval Jolion автомобиль инновационный соотношение цены и оснащённости нет равных, но есть но. А именно гарантийные обязательства, то есть небрежность дилера и представительства к проблеме (многим известный случай с одним из первых полноприводный Jolion). Так же минус его багажник все таки это хечбек, а не кроссовер. В семью нужен хороший кроссовер для путешествий.
Так же смотрели F7, но он устарел, исполнение салона не вызывает вах, нет чувства комфорта и на вид как то дёшево выглядит.
Geele Coolray так же как и Jolion инновационнен, но имеет маленький багажник, чем и не подошёл нам. Так же ранее в марте знакомые хотели его купить. При обращении в салон срок поставки был оговорено в две недели. По факту еженедельное обещание,затягивание процесса до 2 месяцев и предложение не того что тебе надо, а то что у них есть. Смысл заказа не понятен, а плюсом ко всему ещё дополнительного оборудования на 50 000 тысяч.
Geele Atlas pro отпугнул ценой и вид не для молодой семьи. Ну и неготивный опыт покупки.
Changan CS55 на вид большой комфортный автомобиль, но интерьер и экстерьер салона так же относит нас куда-то назад. Маллое количество автомобилей на дорогах так же смутило.
Changan UNI-K по презентации интересен, но не известно когда поступит в продажу, ну и цена уже уйдет явно за 2300.
Самым оптимальным вариантом остаётся Chery Tiggo 7 pro, а именно соотношение цены, оснащённости и качества. При детальном изучения было установленно, что при наличии дефектов при проектировании автомобиля компания Chery старается их устранить. Именно на первых автомобилях были дефекты с радиаторами (течь из-за не качественной опресовке поставщика) и отсутствие резинок на задних дверях, что вызывала вспучивание лакокрасочного покрытия порогов. Данные дефекты дилерскими центрами устранялись.
Теперь к покупке
При посещении дилерских центров интересующей комплектации и цвета не было, при заказе автомобиля не обходимо сразу оговорить дополнительное оборудование. Дилер делает вид, что это требование представительства и дилер не может его не соблюдать. Очевидно, что представительство к этому не имеет не какого отношения, так как данный факт только отталкивает от бренда указывая на его конструктивные недостатки, а также отсутствие выгоды для самого представительства.
08.10.2021 года через официальный сайт был выбран интересующий автомобиль по комплектации и цвету. Внесена предоплата в размере 20 000, на электронную почту пришло подтверждение бронирования и стал ожидать звонка. Звонка я так и не дождался и спустя 3 дня решил сам связаться с представительством, так как не понятны сроки поставки и принята ли моя заявка вообще в работу. С представительства со мной связались оперативно, заявка подвержена. В ходе разговора выяснилось, что информация была передана в дилерский центр и они должны были дать обратную связь, но этого не произошло. Сроки поставки автомобиля оговорены от 1 до 2 месяцев.
Дилерский центр связался со мной только спустя дней 5 дней с момента бронирования, и то в связи с посещением салона 5 октября. С разговора понял, что менеджер не вкурсе происходящего и не понимал о процессе бронирования через сайта производителя. Но потом все было подтверждено в ходе разговора со старшим менеджером.
01.11.2021 года произошло удорожание на 20 000, о котором был официально уведомлен представительством. С целью уточнения сроков поставки, задал данный вопрос. Получена не очень радужный ответ, что все автомобили сейчас направляется в Москву, без уточнения моих сроков. Что негативно сказывается об отношении к потенциальному клиенту отсутствим какой-либо централизованной очереди. Но опять же я был готов к данному поворуту так как оговоренный срок 1, 2 месяца устроило при бронировании и не было со стороны продавца обещаний в 2 недельный срок.
Конечно же хотелось, что бы процесс был как то более налажен и информативен. Идея покупки автомобиля с процесса сборки и до процесса поставки автомобиля был бы интересен и более информативен. Я думаю многие бы хотели отслеживать свой автомобиль от процесса сборки, логистики и продажи, так как многие относятся к покупке нового автомобиля более щекотливо и ожидают какого-то "саломудрия". Думаю труда данный процесс не вызовет.
На данный момент ожидаем автомобиля составляет 6 недель, надеюсь не превысит 9 недель))))