1. Николай Фетисов захотел и вспомнил: "Я тоже хочу вспомнить один случай с побегом в ГСВГ. Приняли мы присягу 14 декабря 80 года, а 15 декабря началась наша служба. Прослужили мы около месяца, и тут побег из части у связистов - один молодой подался в бега…
Он был родом из Новосибирска, почти зема был - я с Алтая. Нашли его наверно после Нового года в соседнем городке рядом с Фалькенхагеном на чердаке одного учебного заведения женского - то ли институт или гимназия.
Я помню одно, что обучались там благородные девицы, хотя у немцев есть эти благородные девицы может и есть. Пацану ничего не светило, а светил только Союз и служба в родном Новосибирске.
Хотя после него из части было три или четыре побега и все закончились службой в Союзе. Одного дембеля 79-81 посадили, дали 3 года тюрьмы, так как в военном билете уже стоял приказ об увольнение в запас…
Он успел доехать только до сборного пункта полигона Либерозы. Там особисты надели на него наручники и доставили в Потсдам в центральное КПЗ. Потом следствие, трибунал и три года тюрьмы в Союзе… Вот так! Фалькенхаген пп 96579 80-82 осень, ОМСРО…»
2. Александр Харлов сказал, как отрезал: "Отслужив более 20 лет в ВС, дойдя до НШ отдельного батальона, чётко понимаю, если бы все полностью и правильно выполняли свои обязанности и в полном объёме выполняли дисциплинарный устав и УК - за воинские преступления многие темы даже не появлялись...
Отсутствие настоящего сержантского звена, волюнтаризм политработников (в большей их части) ,скрытие происшествий начальниками из-за боязни наказания - основные причины низкой дисциплины. Наказание и поощрение должны быть неотвратимы!»
Подписаться или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное и благородное…