Найти тему
АП АйТи

Формы КС-2 и КС-3, составление сметы в 1С: Бухгалтерия предприятия.

Наши разработки позволяют печатать формы актов КС-2 и КС-3, составлять и печатать смету из программы 1С: Бухгалтерия предприятия, не внося в нее изменения.

Данное решение подойдет не только крупным строительным и монтажным организациям, но и индивидуальным предпринимателям, занимающихся установкой окон, дверей, секционных ворот, кондиционеров, выполняющим монтаж кровли, установку заборов и т.п.

Акты КС-2 и КС-3, смета в 1С: Бухгалтерия предприятия представлены в виде дополнительного расширения.

После его установки формы КС-2 и КС-3 формируется по нажатию кнопки «Печать» из документа «Реализация услуг».

На вкладке «Основные настройки»можно указать документ, отражающий, какие материалы были израсходованы для выполнения работы.

-2

На вкладке «Данные реализации»отражается номенклатура из акта выполненных работ.

-3

По нажатию «Сформировать акты», вы получаете заполненные формы документов.

Акт о приемке выполненных работ КС-2, с детализацией списанных материалов, с указанием выполненной работы в верхней строке – вкладка «КС-2».

-4

На вкладке «КС-3» формируется справка о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3.

-5

Подробнее о формах КС-2 и КС-3 и их использовании в 1С:БП читайте на нашем сайте в статье«Автоматизация формирования и печатиактов КС-2 и справок КС-3 в 1С».

Одновременно с этим решением предлагается использовать расширение «Смета в 1С: Бухгалтерия 3.0».

Смету можно создать и прикрепить к счету или договору.

Из документа «Счет покупателю» команда «Составить смету» доступна в кнопке «Печать».

-6

Составив договор с контрагентом, к нему также можно прикрепить смету – «Печать» - «Составить смету».

-7

В форме составления сметы заполняется:

· объект стройки, ремонта;

· адрес объекта;

· показатели сметы.

В табличной части документа есть возможность выделить разделы, сформировав группы показателей – кнопка «Добавить группу».

-8

С помощью кнопок, смета заполняется показателями:

  • «Добавить показатель» - добавление показателя в верхний уровень;
  • «Подбор» - выбор из справочника номенклатуры группы элементов и перенос их в документ;
  • «Добавить показатель в группу» - добавление показателя (элемента) в указанную группу (раздел).
-9

Кнопка «Подбор»облегчает заполнение табличной части, позволяет выбрать сразу несколько элементов и перенести их в табличную часть сметы в 1С.

-10

На основании сметы программа может сформировать документы:

  • «Реализация товары»;
  • «Реализация услуги»;
  • «Реализация товары, услуги, комиссия»;
  • «Требование-накладная».
-11

После сохранения сметы (кнопка «Записать смету») она остается прикрепленной к документу или договору.

Решение позволяет получить печатные формы документа, прикрепив к ним факсимильные подпись и печать:

  • «Печать сметы»;
  • «Печать план факт сметы».

В печатной форме сметы выделены указанные нами разделы и приведена детализация расходов.

-12

Подробнее о работе со сметой, вводе документов на ее основании, возможности поэтапного исполнения сметы в 1С: Бухгалтерии читайте на нашем сайте в статье «Смета в 1С:Бухгалтерия 3.0».

Преимущество данного решения в том, что оно подключается, не затрагивая конфигурации 1С. Использование возможности формирования актов КС-2 и КС-3 совместно с расширением «Смета в 1С» позволит:

  • сократить время на ввод и обработку информации о расходах;
  • облегчить ввод документов, на основании уже введенных в смете данных;
  • исключить возможность допущения ошибок;
  • повысить эффективность работы специалиста.

Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам за консультацией и опробовать предлагаемое решение на демо версии программы 1С.