Наши разработки позволяют печатать формы актов КС-2 и КС-3, составлять и печатать смету из программы 1С: Бухгалтерия предприятия, не внося в нее изменения.
Данное решение подойдет не только крупным строительным и монтажным организациям, но и индивидуальным предпринимателям, занимающихся установкой окон, дверей, секционных ворот, кондиционеров, выполняющим монтаж кровли, установку заборов и т.п.
Акты КС-2 и КС-3, смета в 1С: Бухгалтерия предприятия представлены в виде дополнительного расширения.
После его установки формы КС-2 и КС-3 формируется по нажатию кнопки «Печать» из документа «Реализация услуг».
На вкладке «Основные настройки»можно указать документ, отражающий, какие материалы были израсходованы для выполнения работы.
На вкладке «Данные реализации»отражается номенклатура из акта выполненных работ.
По нажатию «Сформировать акты», вы получаете заполненные формы документов.
Акт о приемке выполненных работ КС-2, с детализацией списанных материалов, с указанием выполненной работы в верхней строке – вкладка «КС-2».
На вкладке «КС-3» формируется справка о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3.
Подробнее о формах КС-2 и КС-3 и их использовании в 1С:БП читайте на нашем сайте в статье«Автоматизация формирования и печатиактов КС-2 и справок КС-3 в 1С».
Одновременно с этим решением предлагается использовать расширение «Смета в 1С: Бухгалтерия 3.0».
Смету можно создать и прикрепить к счету или договору.
Из документа «Счет покупателю» команда «Составить смету» доступна в кнопке «Печать».
Составив договор с контрагентом, к нему также можно прикрепить смету – «Печать» - «Составить смету».
В форме составления сметы заполняется:
· объект стройки, ремонта;
· адрес объекта;
· показатели сметы.
В табличной части документа есть возможность выделить разделы, сформировав группы показателей – кнопка «Добавить группу».
С помощью кнопок, смета заполняется показателями:
- «Добавить показатель» - добавление показателя в верхний уровень;
- «Подбор» - выбор из справочника номенклатуры группы элементов и перенос их в документ;
- «Добавить показатель в группу» - добавление показателя (элемента) в указанную группу (раздел).
Кнопка «Подбор»облегчает заполнение табличной части, позволяет выбрать сразу несколько элементов и перенести их в табличную часть сметы в 1С.
На основании сметы программа может сформировать документы:
- «Реализация товары»;
- «Реализация услуги»;
- «Реализация товары, услуги, комиссия»;
- «Требование-накладная».
После сохранения сметы (кнопка «Записать смету») она остается прикрепленной к документу или договору.
Решение позволяет получить печатные формы документа, прикрепив к ним факсимильные подпись и печать:
- «Печать сметы»;
- «Печать план факт сметы».
В печатной форме сметы выделены указанные нами разделы и приведена детализация расходов.
Подробнее о работе со сметой, вводе документов на ее основании, возможности поэтапного исполнения сметы в 1С: Бухгалтерии читайте на нашем сайте в статье «Смета в 1С:Бухгалтерия 3.0».
Преимущество данного решения в том, что оно подключается, не затрагивая конфигурации 1С. Использование возможности формирования актов КС-2 и КС-3 совместно с расширением «Смета в 1С» позволит:
- сократить время на ввод и обработку информации о расходах;
- облегчить ввод документов, на основании уже введенных в смете данных;
- исключить возможность допущения ошибок;
- повысить эффективность работы специалиста.
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к нам за консультацией и опробовать предлагаемое решение на демо версии программы 1С.