112,5K подписчиков

Cube - внешность на любителя, зато японский, с 4x4 и расходом 5,8 л. Подарок для города

7,4K прочитали

Когда я был ещё подростком и плохо разбирался в иномарках, эта машина всегда притягивала моё внимание. Нельзя сказать, что я был от неё в восторге. Скорее, они меня очень сильно удивляла. И думаю, не меня одного.

Речь идёт о Nissan Cube второго поколения. Это «кубик» выпускали с 2002 по 2008 год. Именно о нём сегодня и будем говорить.

Когда я был ещё подростком и плохо разбирался в иномарках, эта машина всегда притягивала моё внимание. Нельзя сказать, что я был от неё в восторге. Скорее, они меня очень сильно удивляла.

Самым известным и запоминающимся был именно второй «куб». Первый тоже угловатый, но гораздо больше похож на стандартный хэтчбек из 90-х годов. С его сменщиком японские дизайнеры решили проявить фантазию и ...создали один из самых страшных автомобилей в истории.

По крайней мере, очень многие владельцы и блогеры называют «кубика» не иначе, как ужасным или отталкивающим. Хм, видимо они никогда в своей жизни живой Fiat Multipla не видели. Вот там да, идеальный герой для страшных снов.

Cube просто можно назвать гадким утёнком, но не более того.

Тем более, его внешность появилась не просто так. У этой машины короткая колёсная база. Всего лишь 2360 мм при общей длине в 3720 мм. Как видите, он не так уж далеко ушёл от «Оки» и Лады Калины.

Когда я был ещё подростком и плохо разбирался в иномарках, эта машина всегда притягивала моё внимание. Нельзя сказать, что я был от неё в восторге. Скорее, они меня очень сильно удивляла.-2

Но салон у японца куда более просторный. Этого удалось добиться за счёт ширины в 1610 мм и высоты в 1625 мм. Прежде всего, именно высоты. Даже пассажирам с ростом в 190 см будет вполне комфортно.

Автомобиль задумывался для города, поэтому инженеры Nissan решили совсем обойтись без механической коробки передач. Если у первого поколения она встречалась, то начиная со второго Cube встречается только на классическом автомате или вариаторе.

Когда я был ещё подростком и плохо разбирался в иномарках, эта машина всегда притягивала моё внимание. Нельзя сказать, что я был от неё в восторге. Скорее, они меня очень сильно удивляла.-3

Понятное дело, что с вариатором получается самый низкий расход топлива — около 5,8 — 6,3 литров, если верить производителю. Вот только мы же говорим про подержанный автомобиль, которому больше 10 лет.

Какова вероятность, что родной вариатор столько протянет?

Когда я был ещё подростком и плохо разбирался в иномарках, эта машина всегда притягивала моё внимание. Нельзя сказать, что я был от неё в восторге. Скорее, они меня очень сильно удивляла.-4

Поэтому лучше брать «кубик» с автоматом и мириться с расходом топлива в 8-9 литров на сотню. К слову, моторов было всего два. Один выдавал 98 лошадей при объёме в 1,4 литра, а из второго выжали 109 лошадиных. Его рабочий объём составляет полтора литра.

Когда я был ещё подростком и плохо разбирался в иномарках, эта машина всегда притягивала моё внимание. Нельзя сказать, что я был от неё в восторге. Скорее, они меня очень сильно удивляла.-5

Для своих лет Cube был неплохо нафарширован. Уже в базе машина получала пару подушек безопасности, а так же ABS с тормозным ассистентом. Кондиционер или электронная регулировка боковых зеркал тоже встречается практически на каждом экземпляров в продаже.

Несмотря на чисто городской характер и клиренс в 145 мм, у «кубика» есть модификация с полным приводом. Конечно, никаким внедорожником здесь не пахнет, но уверенности на сельской грунтовке точно будет больше.

Вся родня в сборе. База у них одинаковая
Вся родня в сборе. База у них одинаковая

Как вам такая альтернатива той же Калине за 350-450 тысяч рублей? Безопасность здесь точно на уровень выше.

Советую посмотреть:

ВАЗ-2328 и ВАЗ-2329 — пикапы от 85 000 рублей с 4x4, которые возят по 650 кг. Почему они не стали хитами?

Cerato LD – по-моему, лучшая альтернатива Гранте за 370 000 рублей. Да ещё и C-класс

Rocky – японский джип с 4x4, рамой и дизелем по цене «Нивы», но знают о нём немногие

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!