Сегодня в статье экспертное мнение: Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает, как запись и хранение телефонных разговоров помогает различным подразделениям повышать эффективность работы.
Отдел продаж
Запись телефонных разговоров позволяет руководителю отдела продаж контролировать выполнение нормативов и проверять скрипты продаж. Это особенно важно в условиях удаленной работы. Запись и хранение телефонных переговоров повышает дисциплину в коллективе. Кроме того, анализируя записи разговоров по телефону, руководитель может найти слабые стороны в скриптах продаж и определить уровень компетенции специалистов.
Функция записи разговоров также помогает своевременно определить источник утечки коммерческих данных, повышая уровень информационной безопасности в компании.
Ещё один плюс записи разговоров — сокращение нецелевых расходов на связь. Зная, что все телефонные разговоры записываются, сотрудники компании не будут использовать корпоративную связь для личных целей.
Отдел маркетинга
Запись разговоров помогает отделу маркетинга определить эффективность рекламных кампаний, понять потребности клиентов, найти пути для расширения товарной линейки, проанализировать сезонность спроса.
Отдел по работе с клиентами
Проанализировать возражения клиентов и разрешить спорные ситуации, составить список часто задаваемых вопросов и найти слабые места в обслуживании — всё это возможно, прослушав записи разговоров. Это позволит повысить уровень сервиса в компании и удовлетворенность клиентов, что в конечном итоге сказывается на репутации и известности бренда, лояльности действующих клиентов, количестве повторных обращений и объеме продаж.
Обучение персонала
Руководители отделов могут использовать записи удачных переговоров и разбирать ошибки на примере неудачных для обучения новых сотрудников. Это позволяет повысить эффективность обучения, ведь наглядная информация и кейсы из практики всегда запоминаются лучше.
Кстати, пользователи виртуальной АТС «Телфин.Офис» могут бесплатно пользоваться функцией записи и хранения разговоров.
Используйте возможности виртуальной АТС по максимуму и создавайте клиентоориентированный бизнес! Ставьте лайк этой статье, задавайте свои вопросы в комментариях и пишите нам в социальные сети для получения консультации. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.