Найти тему

«Хвалите в начале, потом – лишь подгоняйте!». Малоизвестное, но эффективное правило продажи квартиры

Оглавление

Рассказываю, почему пересказывать текст рекламного объявления на показе квартиры – это путь в никуда.

Хвалите в начале

Как знакомиться потенциальный покупатель с вашей квартирой?
Исключительно дистанционно: онлайн или оффлайн через объявление на доске объявлений.

И главная задача рекламного объявления – сделать так, чтобы потенциальный покупатель позвонил по рекламному номеру телефона.

Для этого надо его «зацепить». Текстом, ценой, параметрами квартиры или рекламными фотографиями. Идеально – всем вместе одновременно.

Именно поэтому реклама – место для того, чтобы хвалиться.

Хвалиться по полной (но без откровенного вранья).

Так как реклама обращена на очень большую и обезличенную аудиторию, то в тексте указываются как можно больше разных значимых плюсов и преимуществ.

И тогда реклкма привлекает многих потенциальных покупателей, которым хоть чем-то ваша квартира понравилась.

Реклама  – место, где вы показываете все основные плюсы квартиры
Реклама – место, где вы показываете все основные плюсы квартиры

А после – лишь «подгоняйте»

Реклама сделала свое дело (плюс – ваша работа в телефонном разговоре). К вам на просмотре пришел потенциальный покупатель.

На просмотре нет смысла хвалиться.

Потому что перед вами живой человек, а не множество потенциальных клиентов, которые все разные и с которыми у вас нет возможности пообщаться..

У этого человека свои уникальные потребности, которые он хочет удовлетворить за счёт вашей квартиры. У него свои трудности и сложности с жильем и/или финансами, которые он надеется решить с помощью покупки вашей недвижимости.

Наконец, у него в голове свое, уникальное видение сделки.

И вам надо все это узнать.

Чтобы потом «подкрутить», «подогнать» квартиру и ваши условия сделки под картину мира покупателя. Тогда он купит вашу квартиру и ваши условия продажи.

Да, этого недостаточно

Понятно, что будет разница в ожиданиях. Прежде всего, в цене и сроках выхода на сделку.

Это пространство для переговоров.

Но чтобы переговоры состоялись, вам надо совместить свои ожидания и параметры сделки с аналогичными вещами у покупателя.

Решить эту задачу придется с помощью вопросов. Повторяю и буду повторять – кто задает опросы, тот и владеет инициативой. В простой беседе, в переговорах или на показе.

Умение задавать вопросы – необходимый навык не только в продаже, но и в жизни. Так что вам придется учиться, если до сих пор вы не можете через вопросы понять ситуацию потенциального покупателя.

Кто задает вопросы, тот ведет беседу
Кто задает вопросы, тот ведет беседу

Что в реальности?

Но это все теория.

На практике же почти 100% собственников и очень много агентов и не думают насчет «подкрутки».

Они включают режим «повторяю текст рекламы, и не мои проблемы, если покупателю нужно не совсем это» и искренне верят – они все делают правильно.

А когда покупатель уходит разочарованный, то просто пожимают плечами: «видимо, не наш покупатель был».

Если же добавить настрой многих владельцев вида «моя квартира – идеальна, без каких-либо недостатков», то на показе продавец и покупатель находятся на разных полюсах продажи.

И мало шансов им сблизиться друг с другом.

Потому что один (покупатель) пока лишь «примеряет» квартиру, которую он видит первый раз вживую.
А другой (собственник) не хочет сделать навстречу покупателю и шагу, переупаковав свое предложение о продаже квартиры под индивидуальные требования и пожелания покупателя.

Так будут ходить покупатели на просмотры, пока не попадется покупатель, который идеально подходит под хотелки продавца.

И если в последний год продавцы квартир недолго ждали покупателя, который «согласен на все», то сегодня надо будет не просто открывать двери квартиры.

А надо будет продавать свою недвижимость, себя и свои условия сделки.
Что никак не получится сделать, просто пересказывая текст своего рекламного объявления.

–––––––––––––––––––––

Правило «Хвалите в начале. Потом – лишь подгоняйте» – универсальное.

Оно подчеркивает необходимость выбора отдельных плюсов и особенностей товара (квартиры в нашем случае) для «попадания в самое сердце» покупателя. Что приведет к быстрому выходу на переговоры о деталях будущей сделки.

Эта «переупаковка» рекламного текста и есть мастерство продаж.
Без нее показывать квартиру, конечно же, можно. Только продать не получится.

Тем не менее – удачных вам продаж!

#продажи #квартира #недвижимость #продажа квартиры #вторичный рынок жилья #полезные советы #реклама квартиры

-3