Некоторые представители малого и среднего бизнеса боятся вкладывать в собственное интернет-продвижение, потому что не видят возможностей соревноваться за внимание целевой аудитории с маркет-плейсами и другими крупными конкурентами с многомиллионными бюджетами на диджитал-маркетинг. Но зря. Особенно сейчас, когда пандемия подтолкнула потребителей внимательнее относиться к тому, что и у кого они покупают. Предприниматели, делающие ставку на ценности и сервис, за этот кризис могут сильно вырасти. И если это про вас, то следующие советы по успешной конкуренции с крупными сайтами и площадками в интернете вам точно пригодятся. А если Вам требуется подключить выделенный сервер то в это поможет VPSVille, вся интересующая Вас информация по ссылке - https://vpsville.ru/rent_physical_server2/.
Делегируйте разработку сайта специалистам
У поисковых систем, которые являются основным источником целевых посетителей для коммерческих сайтов, громадный список параметров для оценки качества веб-страниц. Как бы конструкторы, рассчитанные на не продвинутого пользователя, ни пытались адаптировать собранные на их базе сайты под этот список, пока получается слабо. Поэтому непрофессиональные сайты «своими руками» хороши только на старте, для серьезной работы с интернетом как с источником клиентов, такой вариант не годится.
Хотите, чтобы ваш магазин конкурировал с Озоном, будьте готовы вложить в профессиональную веб-разработку и платить за продвижение. Ни бесплатно, ни бюджетно не выйдет завоевать внимание аудитории, избалованной качественной версткой, продуманным дизайном и удобными формами заказов. Считается, что если за 3–5 секунд на сайте человек не нашел на странице то, что искал, он уходит. Подумайте над этим, когда будете выбирать между «сам как-то сделаю» и «закажу у профессионалов».
Делайте ставку на скорость загрузки и доступность
Важно не только то, как сайт выглядит и что на нем опубликовано. Скорость загрузки — тот самый определяющий параметр, который решает: увидит ли пришедший по ссылке из поисковой выдачи вообще что-либо. Ведь за те самые 3–5 секунд может просто ничего так и не загрузиться. А это чревато и ударом по репутации, и пессимизацией со стороны поисковых систем, что еще сильнее усложняет конкуренцию с крупными площадками и компаниями.
Скорость загрузки сайта зависит от целого ряда факторов: веса контента, качества программного кода, мощностей сервера. Даже если вы заказываете разработку у профессионалов, не лишним будет контролировать скорость загрузки при помощи того же PageSpeed.
Внимательно отнеситесь к выбору хостинг-провайдера
От того, насколько качественным и стабильным будет хостинг, во многом зависит конкурентоспособность сайта или интернет-магазина. Поэтому прежде чем выбрать провайдера, уточните: какие гарантии он дает, как собирается справляться с DDoS, какие варианты готов предоставить в случае аномального наплыва аудитории, например, в день распродажи. Также будет полезно почитать отзывы, сравнить тарифы, проконсультироваться по вопросам поддержки, смены тарифа в будущем, набора включенных в стоимость услуг.
VPSville предлагает своим клиентам гибкие тарифы на VPS/VDS с внушительным набором необходимых услуг и гарантией аптайма сервером по классу tier 3 — 99,98% времени сайт будет доступен.
Системно занимайтесь продвижением
Чтобы о вашем предложении узнали как можно больше потенциальных клиентов, недостаточно появляться в поисковой выдаче только по нескольким запросам, особенно когда они брендированные — включают название компании или бренда. Бизнес должен вкладывать в свое продвижение в интернете постоянно, при этом это не обязательно должны быть огромные суммы. Сколько инвестировать в раскрутку в сети каждый сам для себя решает, отталкиваясь от коммерческих предложений агентств диджитал-маркетинговых услуг. Главное, чтобы работа велась системно и не в убыток. Для этого нужно отслеживать результаты, оценивать эффективность, искать новые каналы и методы продвижения.
Отвоевать свою долю рынка у Озона и Яндекс.Маркета вполне реально, если подойти к этому серьезно и грамотно пользоваться своими преимуществами. На фоне событий начала 2020-х люди охотнее доверяют локальному бизнесу, небольшим производителям, открытым и понятным им брендам с хорошей репутацией. Воспользуйтесь этим в своих интересах, и не забывайте. что сайт приносит клиентов только тогда, когда он доступен, а его доступность напрямую зависит от вашего провайдера хостинговых услуг. Об этом еще в 2014 писали наши коллеги в статье Technology That Helps Small Business Stay Even the Big Players, и с годами ценность скорости загрузки, безопасности и доступности только выросла.