Прошли те времена, когда брендам приходилось бороться за то, чтобы охватить свою целевую аудиторию. Сарафанное радио было единственным вариантом для них, чтобы расширить свой охват и видимость. Теперь цифровая трансформация изменила динамику брендинга. Огромное присутствие в социальных сетях в Интернете позволило брендам легко охватить свою потенциальную аудиторию. Кампании в социальных сетях, такие как реклама в Facebook и Instagram, предоставляют брендам прекрасную возможность более эффективно и результативно продвигать свои продукты или услуги.
В этом посте вы узнаете, как Instagram быстро растет и становится лучшим вариантом для брендов для продвижения своего бизнеса.
“Согласно прогнозу от октября 2020 года, в 2023 году во всем мире будет около 1,2 миллиарда пользователей Instagram”, - говорится в отчете Statista.
Удивительно, но Instagram предоставляет Facebook, своей материнской компании, жесткую конкуренцию с точки зрения получения доходов от рекламы.
С ростом популярности и ростом платформы Instagram, для брендов, продвигающих свой бизнес, это становится настоящим бумом.
Что такое реклама в Instagram?
Реклама в Инстаграмах это средство, с помощью которого бренды могут охватить свою потенциальную аудиторию. Бренды платят за спонсируемый контент, чтобы охватить максимальную целевую аудиторию. Они могут быть в виде изображений, видео или любого другого визуального контента. Instagram эффективен, потому что он больше фокусируется на визуальной эстетике и контенте.
Типы рекламы в Instagram
Причина, по которой бренды предпочитают Instagram, заключается в том, что он разнообразен, имеет разные форматы и функции. Основными форматами рекламы, которые предлагает Instagram, являются:
Объявления с одним изображением
Истории
Карусельные объявления
Видеореклама
Коллекция объявлений
Видео по IGTV
Почему реклама в Instagram становится лучшим вариантом для бизнес-маркетинга?
Существует множество причин, по которым Instagram развивается как лучший вариант для продвижения бренда. Особенно для небольших или недавно запущенных предприятий, это становится лучшим выбором для повышения узнаваемости бренда.
Вот некоторые из заманчивых преимуществ рекламы в Instagram, которые привлекают бренды для продвижения своего бизнеса на ней:
Одно из наиболее часто используемых людьми приложений: Развивайте свой бренд с помощью самой быстрорастущей платформы
Instagram занимает 4-е место в рейтинге “самых активных социальных медиа-платформ мира” с 1,386 миллиардами активных пользователей с точки зрения потенциального охвата рекламой.
Из 7,9 миллиарда нынешних жителей мира 1,386 миллиарда человек, присутствующих в Instagram, демонстрируют свою ценность для брендов.
Цифры ясно показывают, что примерно 1 из каждых 6 человек активен в Instagram, и это число постоянно растет. Так почему бы брендам не воспользоваться этим растущим числом, чтобы охватить более широкую аудиторию?
90% пользователей Instagram подписаны хотя бы на один бренд
90% людей, присутствующих в Instagram, следят по крайней мере за одним бизнесом в Instagram, и 50% больше интересуются брендами, когда видят их рекламу в Instagram.
Таким образом, если 9 из 10 человек следят за деловыми страницами в Instagram, то для этого должна быть веская причина.
Лучшая платформа для повышения узнаваемости бренда
Instagram имеет несколько функций, которые повышают его узнаваемость среди пользователей. Бренды могут продвигать свой контент во многих рекламных форматах. Например, с помощью изображений, видео, каруселей, коллекционных объявлений, историй, видеоигр и многого другого. Он также фокусируется на визуальном контенте, и визуальные эффекты, как правило, более эффективно привлекают интересы пользователей.
Импровизированный таргетинг на аудиторию
Крайне важно выбрать аудиторию, которая соответствует вашим бизнес-целям. С помощью Instagram вы можете делать это очень эффективно.
Во-первых, определите личность покупателя и посмотрите, на какую аудиторию или возраст можно ориентироваться в качестве ваших потенциальных клиентов. Таргетинг на аудиторию может основываться на местоположении, демографии и т.д.
Демографические факторы могут включать возраст, пол, интересы. Или выберите любое место, на аудиторию которого вы хотите ориентироваться.
Это зависит от ваших бизнес-целей, как вы хотите настроить свою аудиторию.
Двумя другими вариантами таргетинга могут быть:
Пользовательские аудитории – Ваши существующие клиенты, похожие на аудиторию – Л
люди, которые, вероятно, будут заинтересованы в вашем бизнесе
Лично устанавливайте контакт с клиентами в Instagram
С учетом того, что не менее 2-7% пользователей взаимодействуют с каждым постом брендов, Instagram имеет самые высокие показатели вовлеченности брендов.
Это связано с тем, что платформа может создавать больше личных связей с аудиторией, чем любая другая платформа социальных сетей. Таким образом, эффективным способом общения, взаимодействия и взаимодействия с аудиторией является Instagram.
Дополнительные расширенные функции в бизнес-профилях Instagram
Бизнес-профили в Instagram имеют некоторые дополнительные преимущества для брендов по сравнению с личными профилями. Если вы еще не создали или не переключили свою учетную запись на бизнес-профиль, сделайте это сейчас. Потому что эти функции могут оказать существенное влияние на производительность вашей учетной записи.
Вот преимущества переноса вашего бизнеса в бизнес-аккаунт Instagram:
Обновленная биография. Вы получаете некоторые премиум-функции с бизнес-аккаунтом Instagram. Например, вы можете добавить адрес, кнопку CTA и т.д.
Вы можете запланировать свой пост на любое время или дату
Создайте свой собственный магазин Instagram с помощью бизнес-аккаунта Instagram
Покупки плюс оформление заказа: Все это можно сделать в приложении
Вы можете создавать социальные объявления в приложении
Instagram Insights для отслеживания аккаунта
Вы можете добавить кнопку "Связаться" с бизнес-аккаунтом
Интегрируйте учетную запись WhatsApp и свяжите ее со своей профессиональной учетной записью Instagram
Добавляйте ссылки в истории
Опция быстрых ответов в Instagram
Следите за показами в Instagram
Различные способы продвижения контента в Instagram
Перекрестное продвижение вашего контента в Instagram на других платформах. Например, вы также можете ориентироваться на аудиторию Facebook (Facebook является материнской компанией Instagram).
Взаимодействуйте с аудиторией в разделе комментариев или привлекайте ее историями, живыми видео или другими креативными визуальными эффектами. Или свяжитесь с аналогичными компаниями или влиятельными лицами, чтобы привлечь внимание клиентов.
Экономия
Instagram-это самый экономичный способ продвижения вашего бизнеса. Изначально вы можете использовать бесплатные функции приложения платформы для охвата людей или повышения осведомленности с помощью постов в Instagram.
Позже, если вы хотите получить какое-то дополнительное преимущество или хотите расширить охват своей аудитории, перейдите к платным рекламным кампаниям на своих самых популярных постах. Вам не понадобится огромный бюджет для создания рекламной кампании в Instagram.
В отличие от других PPC-кампаний, Instagram дешев и дает вам максимальную рентабельность инвестиций. Маркетологи очень хорошо знают ценность рекламы в Instagram, поскольку она обеспечивает им наилучшую рентабельность инвестиций.
Существует множество факторов, на которых основаны ваши расходы на рекламу. Вам просто нужно грамотно настроить рекламный бюджет в зависимости от вашей бизнес-цели, чтобы получить от него максимальную отдачу.
Привлекательные визуальные маркетинговые функции
Первое, что привлекает зрителя к любому объявлению, - это его визуальный контент. Кроме того, визуальный контент позволяет вам более эстетично продемонстрировать свой продукт с подробными деталями. В Instagram одна из наиболее эффективных функций заключается в том, что она больше фокусируется на визуальных эффектах.
Психологическая причина, по которой бренды больше внимания уделяют визуальному контенту, заключается в том, что мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.
Воспользуйтесь преимуществами визуального контента в своей рекламной копии, чтобы привлечь и охватить больше клиентов.
Перенастройка вашей аудитории
Брошенные корзины покупок - это то, что раздражает почти каждого продавца. Ретаргетинг старых потенциальных клиентов или клиентов с помощью рекламы изменил способ таргетирования брендов на аудиторию.
Ретаргетинг или ремаркетинг это способ, которым бренды напоминают аудитории о своих заброшенных корзинах в попытке превратить их в своих платежеспособных клиентов.
С помощью Instagram теперь очень эффективно общаться с вашими существующими клиентами или посетителями.
Вот как ретаргетировать в Instagram:
Как вы знаете, Facebook является материнской компанией Instagram. Итак, первым шагом к переназначению аудитории является установка пикселя Facebook на ваш сайт.
Затем войдите в свою учетную запись Facebook Business Manager, назовите пиксель и следуйте инструкциям. Затем установите код в HTML-код вашего веб-сайта.
Четыре шага, которые необходимо выполнить, чтобы перенастроить аудиторию в Instagram:
Создание пользовательской аудитории
Создайте свою рекламную кампанию и выберите цель кампании
Создайте свою рекламу
Запустите рекламную кампанию
Итак, вот 10 причин, по которым Instagram больше всего привлекает бренды для продвижения своего бренда.
Хотя, чтобы извлечь максимальную выгоду из рекламной кампании Instagram, важно создавать привлекательные объявления в Instagram, чтобы выделяться в толпе и привлекать внимание клиентов.
Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить, чтобы создать рекламный контент в Instagram для повышения эффективности продвижения вашего бренда:
Определитесь со своей целью
Настройте свою рекламную кампанию
Сегментируйте свою аудиторию
Выберите визуальные эффекты наилучшего качества для своей рекламной копии
Создание персонализированного пользовательского контента
Создавайте контент, вызывающий эмоции
Выбирайте подписи с умом
Добавьте подходящие хэштеги #
Добавить CTA
Запустите кампанию
Заключение
Единственная цель использования рекламных кампаний брендов в социальных сетях - нацелить их на потенциальную аудиторию и увеличить продажи. Instagram имеет несколько функций, которые могут обеспечить наиболее эффективную отдачу для брендов в их рекламных кампаниях. Поэтому используйте функции Instagram с пользой для себя и предусмотрительно настройте свою рекламную кампанию, чтобы получить максимальную отдачу от платформы. Instagram действительно является одной из лучших платформ социальных сетей для продвижения бренда.