Найти тему
INFOX.ru

7 способов, которыми компании используют WhatsApp для обслуживания клиентов

Оглавление

WhatsApp считается самым популярным в мире приложением для обмена мгновенными сообщениями для общения друг с другом с 2 миллиардами активных пользователей по всему миру. Он является непосредственным, личным и глобальным по охвату, что делает его отличным инструментом для клиентов, чтобы обратиться к компаниям.

Бренды, ориентированные на стратегию омниканала, могут найти WhatsApp для обслуживания клиентов идеальным решением, поскольку он невероятно помогает взаимодействовать с клиентами частным и безопасным способом.

От обработки запросов клиентов до демонстрации продуктов, отправки уведомлений или предоставления обновлений через WhatsApp можно выполнять различные задачи для улучшения взаимодействия с клиентами с брендом.

Ваша компания может извлечь выгоду из функции сквозного шифрования и использовать ее для переопределения взаимодействия с клиентами.

С помощью обмена сообщениями WhatsApp вы можете усилить поддержку клиентов и вывести деловые коммуникации на совершенно новый уровень взаимодействия.

Преимущества WhatsApp для поддержки клиентов

Теперь клиенты ожидают персонализированных ответов и хотят общаться в режиме реального времени. Надежный и защищенный характер обмена сообщениями WhatsApp делает его идеальным для привлечения клиентов и удовлетворения их ожиданий. По этой причине бренды во всем мире используют его в качестве одного из лучших приложений для обмена сообщениями для обслуживания клиентов и быстрого общения с клиентами.

Использование WhatsApp для поддержки клиентов может помочь вашему бизнесу во многих отношениях

  1. Наибольшее число ежемесячно активных пользователей: Среди приложений для обмена сообщениями WhatsApp имеет наибольшее число ежемесячно активных пользователей, относящихся к разным возрастным группам и географическим регионам. Таким образом, это может дать вашему бизнесу шанс расширить свой охват и реализовать свой истинный потенциал.
  2. Командный почтовый ящик: Использование WhatsApp для бизнеса дает преимущество командного почтового ящика, в котором чаты клиентов могут быть назначены нескольким агентам службы поддержки вместе, чтобы повысить качество обслуживания.
  3. Возможности чат-бота: Использованиешаблона чат-бота для поддержки клиентов WhatsApp может расширить возможности вашего бизнеса и автоматизировать ответы. Интеграция ботов может помочь эффективно управлять клиентами.
  4. Доступность API: Простая доступность WhatsApp business API может помочь вашему бизнесу в интеграции со сторонними системами, такими как CRM и Salesforce. Это может помочь собрать все данные о клиентах в одном месте и использовать их для лучшего обслуживания клиентов.
  5. Поддержка мультимедиа: Новое измерение взаимодействия с клиентами может быть добавлено путем отправки мультимедийного контента, такого как изображения, видео, смайлики или документы. Также можно создать каталог для демонстрации ваших товаров и услуг.

Как использовать WhatsApp для обслуживания клиентов

Бренды должны присутствовать практически на каждом канале, чтобы соответствовать целям обслуживания клиентов. Используя WhatsApp, ваш бизнес найдет отличный канал обслуживания клиентов и сможет предложить качественную поддержку клиентов через наиболее широко используемую платформу обмена сообщениями.

Бренды используют WhatsApp различными способами для достижения цели удовлетворения потребностей клиентов и обеспечения многоканального взаимодействия:
Обработка общих запросов клиентов
Сбор отзывов клиентов
Отправлять обновления статуса
Мгновенно делитесь уведомлениями
Выделите продукты и услуги
Беспрепятственное бронирование
Масштабирование коммуникации с клиентами.

Давайте рассмотрим каждый из способов использования WhatsApp для обслуживания клиентов.

Обрабатывайте общие запросы клиентов

Клиенты ищут быстрых ответов, когда обращаются к компаниям. Благодаря WhatsApp вы можете общаться один на один со своими клиентами и обрабатывать их запросы в режиме реального времени.

Ваш бизнес также должен быть готов, поскольку запросы клиентов могут поступать в различных формах, будь то запрос о продукте, информация о покупке, интерес к потенциальному продукту, жалобы или сомнения, связанные с заказом, и т.д.

Как использовать WhatsApp для запросов клиентов?

Сделайте свой номер WhatsApp доступным на вашем веб-сайте, в социальных сетях и подписях электронной почты, чтобы ваши клиенты могли связаться с вами.
Введите свой номер WhatsApp в разделе "Свяжитесь с нами" или добавьте кнопку чата, чтобы клиенты могли легко получить к нему доступ и начать общение.

Соберите отзывы клиентов

52% людей считают, что компаниям необходимо принимать меры в соответствии с отзывами своих клиентов.

Что ж, отзывы клиентов должны иметь такое же значение для вашего бизнеса, как и все остальное. И когда есть отличная платформа, такая как WhatsApp, бренды не должны дважды задумываться о том, чтобы связаться с клиентами и запросить у них обратную связь.

Разговорный поток канала делает его одним из ключевых инструментов для сбора отзывов клиентов и определения настроения клиентов.

Goibibo-ведущее туристическое агентство, которое успешно использует WhatsApp для сбора отзывов клиентов. Эксперимент прошел с большим успехом для агентства, поскольку оно стало свидетелем огромного роста процента конверсии отзывов.

Зачем использовать WhatsApp для сбора отзывов клиентов:
Двусторонняя коммуникационная природа. WhatsApp помогает брендам получать отзывы клиентов в режиме реального времени и реализовывать предложения по улучшению их результатов.
Разговорный поток канала одна из главных причин, которая делает его идеальным для формирования отзывов клиентов.

Отправляйте обновления статуса

Добавление бизнеса WhatsApp в свой коммуникационный микс может оказаться очень удобным при отправке клиентам обновлений статуса, касающихся бронирования, отслеживания заказов и т.д.

Вы можете использовать этот канал, чтобы информировать клиентов о точном статусе их заказа, его запланированном прибытии и другой ключевой информации.

Информирование клиентов о статусе легко становится одним из ключевых советов по обслуживанию клиентов и развитию вашего бизнеса.

Рекомендации по использованию WhatsApp для обновления статуса:
Вы можете использовать сообщения WhatsApp для подтверждения каждого нового заказа вместо электронной почты и наслаждаться высокими ставками открытия для вашего сообщения.

Бренды используют WhatsApp для информирования клиентов о наличии товаров в их списке пожеланий, которых ранее не было на складе.

Ваш бизнес может отправить быстрое сообщение клиентам, чтобы сообщить им о скидках на определенный продукт, и это может повысить конверсию.

Мгновенно обмениваться уведомлениями

Ваш бизнес может использовать API WhatsApp для отправки уведомлений и напоминаний клиентам и улучшения их взаимодействия с вашим брендом. Клиентам могут быть отправлены различные типы уведомлений, такие как связанные с бронированием, оплатой и т.д.

В отличие от электронной почты, клиенты больше заинтересованы в чтении сообщений WhatsApp, и именно поэтому отправка уведомлений и напоминаний может очень помочь.

Различные типы уведомлений через WhatsApp

Уведомление о миллиардном счете-фактуре: ваш бизнес может отправить счет-фактуру или запрос на оплату заказа через WhatsApp и своевременно уведомлять клиентов об их сборах.

Напоминание о встрече: ваш бизнес может использовать уведомления о встречах в WhatsApp, чтобы напоминать клиентам о важных встречах.

Статус доставки: WhatsApp всегда является отличной платформой для информирования клиентов о статусе заказа.

Выделите продукты и услуги

WhatsApp Business дает вам возможность выделить ваши продукты и услуги, чтобы клиенты могли найти их и подумать о привлечении. Бренды могут создавать каталог для демонстрации своих товаров и услуг с целью достижения маркетинговых целей.

Кроме того, возможности чат-бота могут быть объединены с WhatsApp для автоматизации запросов и эффективного ответа на сообщения клиентов. Независимо от того, является ли ваш бизнес небольшим или крупным, вы можете использовать платформу и бесплатно демонстрировать свои товары всему миру.

Беспрепятственное бронирование

В настоящее время клиенты ожидают информацию о бронировании и связанную с ней информацию в WhatsApp, как им удобно. Когда вся информация, связанная с бронированием, доступна в одном месте, это улучшает взаимодействие клиентов с брендом.

Ваш бизнес может включить WhatsApp в качестве части каналов связи с клиентами, чтобы объединить всю информацию о бронировании и предоставить ее беспрепятственно. Это может избавить клиентов от необходимости проверять электронную почту и звонить в службу поддержки для получения соответствующей информации.

KLM Royal Dutch Airlines хороший пример того, как успешно использовать бизнес - API WhatsApp, чтобы сделать бронирование простым и легким для клиентов. Авиакомпания не только отправляет все данные о бронировании на номер WhatsApp клиента, но и отправляет электронные посадочные талоны, чтобы повысить ценность для клиентов.

Рекомендации по использованию WhatsApp для бронирования:
Включите бизнес-номер WhatsApp в список опций, которые клиенты могут выбрать для получения сведений о бронировании.

У вас есть агент по обслуживанию клиентов WhatsApp, который будет заниматься сложными вопросами бронирования и обеспечивать быстрое решение проблем.

Убедитесь, что вся информация о бронировании доставляется через платформу WhatsApp, чтобы упростить весь процесс и удобство для клиентов.

Масштабируйте общение с клиентами

Использование WhatsApp может быть сделано для масштабного общения с клиентами или участия в массовых коммуникациях. Существует свобода использования медиа-формата по выбору, будь то изображения или видео, при взаимодействии с клиентами для улучшения взаимодействия.

Как использовать WhatsApp для общения с клиентами:

Групповой таргетинг: Ваш бизнес может использовать WhatsApp для группового таргетинга и привлечения клиентов со схожими интересами.

Кампании: Инновационные кампании легко запускать с помощью WhatsApp, так как это может повысить ценность не только с точки зрения коммуникации, но и с точки зрения маркетинга.

Революционизируйте свое обслуживание клиентов с помощью WhatsApp

Омниканальное взаимодействие дает много обещаний для бизнеса, чтобы легко соединить все каналы в один поток обслуживания клиентов. И WhatsApp, безусловно, является большим шагом вперед в этом направлении, чтобы повысить вовлеченность клиентов и переопределить поддержку.

С помощью частных и зашифрованных сообщений WhatsApp добавит большую ценность вашей стратегии обслуживания клиентов и обеспечит конкурентное преимущество в отрасли. Таким образом, вы можете сделать его частью своей системы обслуживания клиентов и направить свой бизнес на правильный путь роста.