Найти тему
Profi_China

Перспективы и рост торгового сектора в Китае

Рынок Китая имеет прекрасные возможности для роста в области свободной торговли, поскольку все новые тенденции оказывают благоприятное влияние на формирование его положительного окружения. В свою очередь, правительство поддерживает и способствует продвижению свободной торговли.

По мнению экспертов торговой отрасли, Китай в масштабах своего потребительского рынка, и уверенности страны в расширении этого рынка, уступает только США, но в будущем, при укреплении своей позиции на рынке, запросто может занять место ведущей торговой страны в мире.

Министр торговли КНР Ван Вентао, заявил, что рынок Китая благополучно трансформируется еще с исторических времен. Свое заявление он строит на исследованиях достижений страны в области бизнеса и торговли, а также пут и построения современного благополучного общества. Сферу торговли, он описывает как «уникальный» и имеющий преимущества «сверхбольшого» рынка, в котором средний класс потребителей составляет 29 процентов, либо более 400 миллионов человек. Постоянное расширение внутреннего спроса в виде стратегической основы, позволяет создать сильный внутренний рынок.

Когда в 2012 году Китай впервые заявил о своей цели построить процветающий рынок во всех отношениях, продажи потребительских товаров вырос с 20,6 до 39,2 трлн юаней, что ярко показывает рост в продажах, среднегодовой скачек составил порядка 8,4%. Растущий и развивающийся рынок нельзя обосновать просто увеличением его размера. Он претерпел заметные структурные изменения, которые дали четкое представление о предпочтениях потребителей более качественным услугам и более высоким ценам.

-2

Одна четвертая оборота розничных продаж страны в год приходится на бытовую технику, мебель, автомобили и продукты питания. В 2020 году, сфера оказания услуг пострадала от пандемии, и составило 50,1% от оборота страны, так как все равно продолжали появляться и новые бизнес-сценарии, и бесконтактные продажи, и самообслуживание.

Тенденции сферы торговли в Китае

Также прослеживаются и новые тенденции потребления, а именно интерес к уже проверенным местным брендам, которые в свою очередь стремятся к обновлениям и инновациям, быстро растущий потенциал сельскохозяйственных районов, страсть потребителей к цифровым, туристическим, культурным и медицинским товарам и услугам.

Также есть предположения что иностранные компании также увеличат свое присутствие на рынке Китая, так как было сокращено количество секторов, закрытых для иностранных инвесторов с 93 до 33 секторов. Иностранные фирмы рассматриваются как важные участники и их роль в построении свободной торговли особенно важной. На сегодняшний день они обеспечивают одну десятую занятости в городах, одну шестую налоговых поступлений и две пятых импорта и экспорта.

Источник: https://goodasia.ru/