В коридоре, ведущем в одно из спальных помещений роты, был стенд, там висело 4-е Боевых листка. По количеству взводов. Читатели возле них не толпились. И вот ротный назначает меня редактором от нашего хозяйственного взвода. Чем он руководствовался, не известно.
Почерк мой, прочесть можно, но нужны навыки и время. Писем моих к знакомым девушкам он, вряд ли, читал. Просто, наверное, попал ему на глаза не в то время. Но, партия сказала - надо, комсомол ответил - есть!
Как писать-то, интересуюсь, дело новое. Все просто, отвечает, берешь старый, переписываешь, ставишь новую дату и на место. Вот бланки. Делов-то.
Ну и переписал старый, а чо. Но, любой писатель, хочет внимания к своим творениям, пусть и потратил пять минут. Если вам говорят обратное, не верьте. А народ все проходил мимо. Обидно же. На следующей недели написал уже от себя. Пару смешных эпизодов добавил из жизни взвода. Было заметно наличие и смех благодарного читателя. Проканало.
На следующей неделе выступил с критикой политотдела и командования роты. Мышей мол, совсем не ловят, кино два раза в неделю показали и всё. А в другие дни, где встречи с интересными людьми? Или их мало в Мытищах? И все, в том же духе. Публикация была замечена ротным. Он сорвал листок. Вызвал меня в канцелярию - Переписать, завтра будет комиссия.
Я отказался. Через пол часа смотрю, висит на месте. Обычный, переписанный неоднократно, но под моей фамилией. Теперь уже я его сорвал.
Утром висел опять листок, но уже с под другим авторством. На этом моя литературная карьера закончилась. И, как сказали бы современные геймеры, у меня на одну "жизнь", стало меньше.