Немки сейчас считаются, грубо говоря, страшными. По словам современников, не отличались они красотой и во время ВОВ – советские солдаты, пришедшие крошить Германию, смотрели на этих девок с тоской, по их мнению, наши родные советские барышни были куда более привлекательны внешне, да и веселостью повышенной отличались, не то что «экзотические» мрачноватые пруссачки. Ну а как раньше? Ведь в самом начале XX столетия эталоны женской красоты сильно отличались даже от 40-х годов. Может, тогда немецкие мужчины имели удовольствие общаться с красавицами?
1900-е годы
Начало XX века стало переломным для женщин, еще никогда за всю историю они не получали столько прав и свобод, не имели возможности заниматься тем, чем им нравится, а не тем, чем обязывают мужики и национальные традиции. Ну это, конечно, образно – в реальности ограничений все равно сохранялось много, но дамы получили возможность:
- одеваться более разнообразно, чем буквально пару десятилетий назад;
- украшать себя косметическими средствами;
- заниматься спортом.
На последнем пункте заострим внимание – раньше немки отличались жирностью, а тут вдруг начали резко стройнеть. И… у мужиков пропал интерес. Дело в том, что худоба (по меркам столетней давности худобой можно было считать даже привычную нам приятную стройность) воспринималась ими как показатель этакой болезненности – такие дамы считались немецкими парнями некрасивыми.
Дамы приуныли. Они понимали, что им нужны формы, но вернуть себе приятную жирность не желали – они ж все прогрессивные дальше некуда! Придумали выход – в моду вошли корсеты, которые стягивали талию до хруста в печенках, формируя при этом пышную грудь (хотя бы визуально) и выдающийся зад. В общем, что-то вроде песочных часов – смотрелось привлекательно, и мужчинам нравилось. Вообще, немцы всегда любили дам грудастых, так что немочкам начала XX столетия приходилось идти на хитрости, чтобы сделать себе бюст, сохранив стройность.
20-е годы
Но прошло буквально полтора десятилетия, и в Германию шагнула американская культура, которая хотя и была похожа на европейскую как таковую, но вот в плане женской красоты отличалась существенно:
- тощие скелетоподобные тела;
- томный взгляд;
- болезненная бледность;
- печальная мордочка а-ля «я вся такая задумчивая и недоступная».
Прозвали этих чертовок «женщины-вамп», которые, впрочем, максимально распространились до прихода к власти Гитлера, потом концентрация их на душу населения начала резко падать, ибо такая болезненная, хоть и пикантная внешность явно не укладывалась в представления нацисткой идеологии о «параметрах» истиной арийки.
Но вернемся в середину 20-х. Женины-вамп, бывшие противоположностью традиционных немецких барышень с крупными грудями и выпяченными задницами, нравились мужикам. На самом деле, не внешне, немцам такой образ чужд. Фокус в том, что барышни эти отличались:
- недюжинным интеллектом;
- доступностью в плане интимном;
- серьезными знакомствами, что в условиях жестокого экономического кризиса могло оказаться очень полезным для любвеобильного мужичка, положившего глаз на нашу «вампириху».
Но вот в чем парадокс… Стоило власти попасть в руки к Гитлеру и его приспешникам, как в моду сразу же вернулись полноватые титькастые дамы, хозяйственные и веселые, а образ женщины-вамп хотя и не вымер полностью, но стал, скажем так, ограниченным – своего почитателя находил, и будет с него.
Теперь пару слов о традиционной «страшности» немок. Ну да, есть у них что-то генетическое, не очень приятное русскому мужскому взгляду. Немцы же своих женщин считают привлекательными и не понимают, когда иностранцы называют их «уродинами» и в этом духе. Вообще, о вкусах, особенно традиционных, не спорят!