Найти тему
Завод СПЕЦДОРМАШ

Как исключить замерзание дизельного топлива зимой?

Оглавление

Российские производители изготавливают три марки дизельного топлива: «летнее», «зимнее» и «арктическое». Каждая из них предполагает эксплуатацию в определенных температурных диапазонах. Однако далеко не все следуют правилам и руководствуются стандартами. Вот и приходится водителям и механикам автопарка искать всевозможные способы борьбы с замерзанием горючего.

Фото взято из открытых источников Яндекс
Фото взято из открытых источников Яндекс

Одним из способов решения проблемы является установка подогревателей для дизельного топлива. Они удобны, безопасны и эффективны, но стоят немалых денег. Кроме того, не всегда нужное оборудование продается под рукой, то есть порой приходится ждать доставку неделями. Поэтому чаще всего водители используют народные средства для обеспечения работоспособности техники зимой.

Фото взято из открытых источников Яндекс
Фото взято из открытых источников Яндекс

Вода в дизеле

Известно, что вода (которая имеет свойства скапливаться в топливном баке) не смешивается с дизельным топливом, и при этом имеет более высокую плотность. Да и температура замерзания у воды выше, чем у топлива. Следовательно, в баке и топливных фильтрах будет оседать и замерзать конденсат.

Поэтом зимой рекомендуется ежедневно сливать со дна фильтра грубой очистки хотя бы полстакана топлива, чтобы удалить из системы кристаллы льда.

Фото взято из открытых источников Яндекс
Фото взято из открытых источников Яндекс

Сливной топливопровод в помощь

В топливной системе дизеля 2 топливопровода — подводящий и топливопровод слива. По последнему топливо течет от двигателя к баку, следовательно, имеет более высокую температуру. Если разместить топливные трубки рядом друг с другом, температура в области топливоприемника значительно повысится.

Теплоизоляция

Топливо будет меньше охлаждаться, если обмотать оба топливопровода несколькими слоями ткани.

Чтобы в бак по сливным трубкам подавалось горячее топливо, вдоль верхнего бачка радиатора системы охлаждения ставят трубку, запаивают ее в бачке и через нее подают горючее из сливного топливопровода.

Можно расположить в топливном баке рядом с топливоприемником патрон с лампой от фары А-24-60-40, подключенной к АКБ через выключатель и плавкий предохранитель. При работающем двигателе лампочка будет гореть и выделять тепло.

Фото взято из открытых источников Яндекс
Фото взято из открытых источников Яндекс

Тепло выхлопных газов

Данный метод актуален для районов Крайнего Севера. В топливный бак устанавливают трубу большого диаметра, и через нее пропускают ВЫПУСКНУЮ (А НЕ ПРИЕМНУЮ) трубу глушителя. В результате топливо нагревается выхлопными газами. Главное, не забывать следить за герметичностью конструкции.

Контактная информация по вопросам приобретения дорожно-коммунальной техники и зимнего навесного оборудования:

📩 sav@pkf-sdm.com
📞 +7 (800)-600-89-55
📲 8 (902)-260-18-17
👉
Viber 👉 WhatsApp 👉 Telegram

Авто
5,66 млн интересуются