Найти тему
Дарья Шанс

Личный бренд. Роскошь или необходимость?

В чем смысл прокачки личного бренда?⠀

Если вы не имеете никакого медиа-веса, то при использовании стандартных методов рекламы максимум на что вы можете рассчитывать — выйти «в ноль».⠀

Не работать со своей репутацией как эксперта означает остаться за бортом ⛔⠀

Сегодня цена за привлечение клиента может равняться цене вашего курса. Вы готовы бежать по кругу, как белка в колесе, на выходе получая примерно ничего?⠀

Люди устали от рекламы. Плюс добавляется уже ставший мемом образ «инфоцыган», которые тупо копипастят «воду» из рунета, выдавая это за «уникальный авторский контент» 🧙🏻‍♀️⠀

Доверие к онлайн-бизнесу упало ниже плинтуса, поэтому продать что-то человеку, который впервые в жизни вас видит, с первого клика — из области фантастики.

Давайте в цифрах? ⤵️⠀

☝🏻 У топового эксперта, который публикует «вкусный» контент, дает бесплатные полезности в виде мини-курсов, серьезно работает над стратегией воронки продаж и рассылок и мастерски настраивает рекламу — ROI 1 к 2 или 1 к 3.⠀

Много? Нет!⠀

☝🏻 У новичка ROI будет 1 к 1. Если вы игнорируете концепцию личного бренда, то:⠀

📍 Вы можете попробовать создать круг лояльных подписчиков и продать им свой продукт.⠀

📍 Выйдя за пределы этого круга, вы рискуете слить ваш рекламный бюджет до последнего рубля.⠀

Почему? А кто вы для тех людей, которые вас не знают? Какую ценность вы несете, зачем им перенимать ваш опыт?⠀

Чем раньше вы примете решение работать над личным брендом, тем больше «плюшек» можете получить:⠀

◽Повышение доверия и лояльности аудитории

◽Рост бизнеса и дохода

◽Востребованность на рынке

◽Перспективный нетворкинг⠀

🔥 Вам уже никому не нужно будет доказывать, что вы крутой. Ваше имя все скажет за вас.⠀

Это долгая и кропотливая работа. Нельзя лечь спать, а утром проснуться знаменитым. Но если заняться своим брендингом вплотную, то это принесет железобетонные результаты и откроет безграничные перспективы.

-2

Последнее время тема личного бренда всплывает из глубин на поверхность с новой и очень мощной силой как способ остаться на плаву во время кризиса. И, конечно, я не смогла оставаться в стороне от этого разговора 😍

И начать этот разговор я бы хотела с публичных выступлений. Потому что многие испытывают колоссальный стресс, если им нужно записать 15-секундное видео для Instagram. Что уж говорить о полноценном эфире или вебинаре? Но при этом выступления перед публикой — неотъемлемая и очень важная часть личного бренда.

Друзья, как человек, который провел сотни вебинаров, я скажу сразу: хорошим спикером не рождается никто. Это такой же навык, как езда на велосипеде, его необходимо тренировать.⠀

Но отличным презентатором может стать каждый. Я не встречала ни одного человека, который бы регулярно занимался ораторским мастерством и при этом в нужный момент не мог вымолвить ни слова или нес полную чушь.⠀

Сегодня делюсь с вами очередной порцией лайфхаков. Как подготовиться к проведению успешного онлайн-мероприятия?⠀

1️⃣ Практикуйтесь⠀

Practice makes perfect — это 100%. Репетируйте перед зеркалом, записывайте себя на видео, заставляйте слушать супруга, бабушку, кота. Не забудьте написать свое выступление — мало у кого получается придумать гениальную и убедительную речь «из головы». Черновик, тезисы, скрипт — перед мероприятием у вас должен быть носитель информации, по которому вы построите связный и логически правильный рассказ.⠀

2️⃣ Трансформируйте волнение в энтузиазм⠀

Ничего нет лучше, чем эксперт, который рассказывает о своем продукте с искренним энтузиазмом. Люди эмоциональны, они подсознательно считывают ваше настроение и уверенность в том, о чем вы говорите. Перед выступлением неплохо взбодриться, послушать вдохновляющую музыку, выпить чашку кофе. Ваш вид должен излучать энергию и позитивный настрой — это половина успеха.⠀

3️⃣ Ваша аудитория — это ваши друзья⠀

Люди, которые пришли на ваш вебинар — не враги, они не сидят и не хихикают над вашими запинками или неловкими паузами. Они пришли получить для себя пользу и, поверьте, большинство из них вам симпатизирует. Как только вы поймете, что ваша аудитория спокойно воспримет возможные «промахи» в вашем выступлении — градус вашего напряжения станет гораздо ниже.

-3

☝🏻 И еще одна важная штука. Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Это основа основ в построении успешного личного бренда. Вы — это вы, у вас уже есть свой авторский стиль, своя лексика, свой способ подачи информации. И вы ценны именно тем, что не похожи на других.

Публичные выступления — лишь один из аспектов личного бреда. На самом деле личный бренд состоит из огромного количества ингредиентов. А вот, какое блюдо вы из них приготовите — это, как говорится, вопрос открытый 🍰 И весь кайф в том, что это будет только ваш рецепт.

Мой опыт создания личного бренда может быть полезен для того, чтобы на самом первом этапе понять, как надо ✔️ и как не надо ❌ — и пойти по этой дороге с четким внутренним пониманием себя как личности, а не с решимостью слепо скопировать то, что написал модный блогер.

Больше информации о том, как выстроить свой личный бренд вы найдете в моем Telegram канале.

В своем канале я:

📍 Разбираю различные аспекты личного бренда, начиная с того, зачем вы пришли в этот мир и заканчивая тем, как ваше имя может приносить миллионы в месяц без вложений в рекламу 🤑

📍 Делюсь своими личными лайфхаками, которые работали, работают и, надеюсь, еще долго прослужат на благо моего бизнеса. Вооружившись этим арсеналом, уже через пару месяцев вы увидите результат.

📍 Рассказываю о неочевидных методах прокачки личного бренда, которые применяются мировыми звездами. Абсолютно каждый из них — рабочий. Читайте, внедряйте, удивляйтесь.

📍 Даю пошаговые инструкции, чтобы у вас не было ощущения того, что вы плывете в открытом океане, а вокруг — ни души.

Подписывайтесь на мой Telegram канал, чтобы проработать вопрос личного бренда максимально бережно по отношению к себе и своей жизни, экологично по отношению к окружающим и успешно с точки зрения бизнеса.

#личныйбренд #каксоздатьличныйбренд #ниша