Найти в Дзене

Экономика впечатлений или в смысле кина не будет?

Во время полетов в командировки я люблю смотреть фильмы. Подключаюсь к сети, выбираю из подборки Аэрофлота что-то новое и интересно. Приятная дополнительная опция. Удобнее опция от авиакомпании, которая обо мне так позаботилась. Собрала интересные тематики и лучшие по рейтингу предложения.

И вот во время недавнего перелета в Челябинск на борту не оказалось wifi. Весь рейс прошел без кино. И вы знаете, полет потускнел. Да, все также четко по времени и отлично улыбались продавщицы. Но анимации не хватило, впечатлений. Казалось бы, кто мешал мне скачать дома что-то заранее и смотреть на борту и так? Никто, конечно же. Фильм на борту стал коммодити, частью ожидаемого сервиса.

Один из новейших трендов - экономика впечатлений. Конкурентная отстройка по количеству вызванных улыбок, поднятых вверх пальцев, мощности образов, которые унес клиент. И компании уже подхватывают эту волну. Бельгийский KBC банк, купил права на трансляцию футбольных игр в своем мобильном приложении.

Умение создавать позитивный опыт - это новый драйвер лояльности и продаж. И сообразившие, из чего сделать самый вкусный эмоциональный гибрид, например, добавят VR реальность, пока вы ждете очередь на почте, преуспеют.

Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм

И давайте дружить в Instagram