Что такое целевая аудитория - это группа людей, которых может заинтересовать предложением компании и которые в будущем будут заказывать конкретную услугу или товар. Главная ценность целевой аудитории в маркетинге – это то, что представители выбранной группы с большой долей вероятности захотят купить определенный продукт. Поэтому маркетолог формирует рекламное объявление с учетом вкусовых предпочтений или особенностей именно этой группы, что существенно повышает эффективность рекламной кампании. Определение целевой аудитории Рекламодатели, так или иначе, задумываются о том, кому продают свой товар, но допускают ряд ошибок. В частности, зачастую целевая аудитория описана слишком обобщённо. Например, целевая аудитория салона автомобильных запчастей на первый взгляд может выглядеть так: Это слишком широкая выборка, которая может не учитывать ряд важных факторов. Очевидно, если салон продаёт запчасти только для ограниченного числа автомобильных марок, то на владельцев соответствующих трансп