Когда человек тихо-мирно хочет выйти замуж, меньше всего хочется, чтобы вокруг бегала и командовала парадом очень решительная и всезнающая невестка.
Лиза держалась уже из последних сил.
-Андрей, у меня возникает ощущение, что замуж выхожу не я, а она! Ты уверен, что на мне женишься?
-Дорогая, если бы у меня появилась идея жениться на ком-то вроде этой вашей Вики, можно было бы смело сказать, что я того… с глузду съехал. Я же не Гоша!
-Про него так тоже можно было бы сказать, если бы я не знала, что Вика – именно то, что он хотел! – вздохнула Лиза. – Братец счастлив тем, что не нужно ничего решать, брать ответственность, иметь своё мнение, как-то его отстаивать. Гоше это всё не нужно.
-Это да… Я только одно не понял, почему все остальные должны от его Вики страдать?
-Он уверен, что Вика нам страшно помогает и вообще эталон, образец и золотой стандарт, - Лиза сделала такое выражение лица, словно залпом выпила сок от двух лимонов. – Я от её помощи уже не знаю куда деваться!
-Может, нам её послать?
-Я даже не представляю себе, как это сделать без ругани и оскорблений. Всё остальное уже испробовала. Что ей надо-то от нас?
Лиза даже не представляла себе, какую ценность их свадьба имеет в глазах Вики.
Нет-нет… Идею женить на себе Владимира Вика оставила. Одно дело зацапать свободного богатого мужика, а совсем другое – сначала его рассорить с невестой, да ещё с такими родственными кошмарными подростками, какие имеются у той самой Нины!
Вика всё равно ввязалась бы в сражение, если бы у неё была свобода действия и возможность регулярных встреч с Владимиром без толпы родственников и массы какой-то дурацкой живности. Но чего не было, того не было. Каждая встреча с этим мужчиной заканчивалась для Вики как-то не очень приятно… Кроме того у наглого, абсолютно невоспитанного и хамоватого мальчишки была запись её разговора с Владимиром. Немного рискованного разговора. Нет, можно и его Гоше объяснить - мол, приключился у неё нервный срыв из-за его родственниц, а мужа под рукой не оказалось, пришлось плакаться соседу.
-Можно, но овчинка выделки не стоит! - решила Вика, после долгого обдумывания возможных плюсов и вероятных минусов. – Да и вообще, зачем мне этот Владимир? Ещё от его невесты отделывайся, от матери, от сына, от собаки – трудоёмко как-то.
Возможно, просветление сознания наступило после того, как в Рождественскую ночь в медпункте ей укололи антигистаминные, вежливо порекомендовав ядовитые комнатные растения не жевать, и язык стал помещаться во рту, губы вернули свой первоначальный вид, а сама Вика перестала вызывать у Гоши подозрение, что она сейчас произведёт себя в ранг вдовы.
Чтобы избежать убиения от рук собственной разъяренной супруги, Гоша трепался обо всём, что приходило в его голову и именно из этого потока сознания Вика и почерпнула очень интересную информацию.
-И ты фто, до фих пор моффал? – зашипела Вика, стараясь выговорить что-то внятное огромными губами, распухшими от аллергии.
-Я молчал? – изумился Гоша, который рот не закрывал – говорил и говорил.
-Ты пофффему мне об Фффергее Борифффоглефффском не ффкаффал? – злилась Вика. - Он фффто, праффда прияфффель Андрея? И приглафффон на фффадьбу?
-Ну, да… - Гоше и в голову не пришло, что это важно. За это в него прилетела подушка и он порадовался, - Дёшево отделался!
-Вот идиот! Сергей Борисоглебский – это ж то, что мне нужно! – лихорадочно соображала Вика. – Сергей Борисоглебский, тот самый! Это же владелец сети гостиниц, и я точно знаю, что он расширяется – читала! А значит… Значит, ему нужен будет дизайнер!
Вика отлично делала выводы. С Владимиром дело не выгорело, потому что страшно сложно охмурить объект за несколько минут разговора наедине! Нужна какая-то точка соприкосновения.
-Например, профессиональная, - рассуждала про себя Вика. – Я буду делать дизайн-проекты для его гостиниц и запросто доберусь до него самого!
Осталось совсем немного – сделать так, чтобы Борисоглебский захотел пинком вышвырнуть команду профессиональных дизайнеров и взять вместо них Вику.
-А как это сделать? Правильно! Поразить его на свадьбе Лизки!
Именно благодаря этому стечению обстоятельств, Лиза пребывала в перманентном шоке от активности, любезности, сиропного обаяния, моря комплиментов и услуг, которые на неё начали изливаться от Вики.
-У неё что, последствия аллергии так на мозг повлияли? – недоумевала Лиза, которая ни на секунду не поверила, что супруга брата вдруг в одночасье так изменилась. – Чего она ко мне пристала как банный лист к ягодичной мышце?
Если честно, то напор Вики был такой силы, что временами казалось - проще сдаться.
После одного из удушающе-вежливых разговоров с невесткой, когда Лиза уже изнемогала от усталости, её очень взбодрила Глафира, пролетавшая мимо и свалившая точно на хозяйку бутылку с ледяной газированной водой, только что вынутой из холодильника.
-Ну, уж нет! Это моя свадьба и она уже будет вот-вот! Я не собираюсь менять обстановку, заказ на цветы, и прочее, в угоду Викиному дизайнерскому видению! – Лиза, облитая с головы до ног, взбодрилась настолько, что сумела продолжить сопротивление.
-Нет, Вика, я не хочу на свадьбе стенды с вертикальным садом! И голубей с оливковыми листьями не хочу! – упиралась Лиза.
-Ты не понимаешь! Это очень модно и будет недорого, я договорюсь…
-НЕТ! – Лиза умела управляться с двумя довольно-таки упёртыми бультерьерами. Им иногда приходили в голову некие гениальные идеи, и Лизе пришлось научиться говорить так, что можно было даже поезд остановить. К этому присоединился навык общения с подростками в школе. Короче, Вика неожиданно даже для самой себя замолчала.
Конечно, потом она всё высказала мужу и на следующий день в атаку на Лизу пошел уже Гоша.
-Гош, отцепись от меня немедленно! Я не собираюсь разрешать вешать на стены ресторана какие-то странные цветочные издевательства! Они мне не нравятся. И голубей мучить тоже не хочу. И цветочная арка в стиле прованс мне не нужна. И уж если на то пошло, как связаны голуби, ветки оливы и стиль этот самый, я не знаю и знать не хочу!
-Ты не даёшь Вике даже шанса! – возмутился Гоша. – Она хочет наладить ваши отношения.
-Я предоставлю ей все шансы, но не на моей свадьбе! – отчеканила Лиза.
Вика исходила от ярости, но в ресторан с арендованными стендами вертикального озеленения и аркой её не пустили, от ветвей пришлось отказаться по техническим причинам – грузоподъёмность голубей не позволяла воплотить Викину идею, и она почти совсем уже отчаялась, но решила, что сможет поразить Борисоглебского изысканным букетом невесты.
-Нет. Букет я уже заказала! – категорический отказ Лизы привёл Вику в такое раздражение, что Гоша всерьёз опасался за свою комплектность – так его жене хотелось рвать и метать.
Утешило её только то, что на второй день несколько гостей были приглашены на дачу и в их число входил и этот самый Борисоглебский!
-Ладно! Не получается в ресторане, получится на даче! – решила Вика, которая пригласила туда сама себя. – Ну, не откажутся же они принять Гошу и его жену! – кивнула она.
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.