Найти тему

Проблема: не отображаются данные с кассы в личном кабинете

Если вы столкнулись с такой проблемой, то во-первых, вам нужно проверить, есть ли на кассе интернет. Для этого, откройте любой сторонний сайт (например https://kkm18.ru). Во-вторых, проверьте синхронизирована ли ваша касса. Для этого зайдите в личный кабинет и посмотрите строчку синхронизации. Далее зайдите в настройки, закладка «Подписка», нажмите на кассу, и вы увидите следующее:

-2

Если ничего не изменилось, то обновите ПО.

В стандартном режиме завершите работу кассы или заново откройте смену. Тогда, начав новую смену, чеки должны снова отображаться в приложении. А чеки за предыдущие дни подгрузиться в течение нескольких дней.

Если проблема всё равно не прошла, тогда свяжитесь с нами по тел. +7 (3412) 97-04-00 или напишите нам на почту info@kkm18.ru. Наши специалисты обязательно вам помогут.

Также заходите на наш сайт https://kkm18.ru, там можно ознакомиться со всеми нашими услугами и ассортиментом.